Нидерланды: Jonah’s - рыба в рыбе

Фильтры

Регион

Новости

Нидерланды: Jonah’s - рыба в рыбе

Агентство SGK Anthem (Нидерланды) разработало концепцию дизайна упаковки замороженных рыбных снеков Jonah’s. Работа получила серебряную награду на упаковочном конкурсе Pentawards 2020.

Целевая аудитория бренда – это современные родители, которые стремятся покупать своим детям полезную еду. Когда нет времени и сил на долгий шопинг, многие родители направляются к холодильнику с заморозкой и берут первые попавшиеся рыбные палочки. Почему первые попавшиеся? Потому что все упаковки на одно лицо.

Проект Jonah’s создан для того, чтобы выделить бренд среди безликих упаковок. Своему названию он обязан библейской истории, в которой пророк Иона был проглочен китом. Форма рыбы обеспечит бренду узнаваемость и запоминаемость.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Последний месяц года!

Только до 31 декабря — дополнительный месяц к любому пакету Fishretail
Успеть
Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.