Италия: Скорректированные цены и удобные форматы - вот решения проблемы падения потребления рыбы

Фильтры

Регион

Новости

Италия: Скорректированные цены и удобные форматы - вот решения проблемы падения потребления рыбы

Скорректированные цены, удобные форматы или обучение потребителей — вот некоторые из мер, которые международные торговцы рыбой предпринимают для борьбы с падением потребления рыбы, вызванным инфляцией, как показано в отчете «Seafood Consumer & Retail Trends 23», подготовленном для Seafood. Expo Global Испанской ассоциацией коммерческой кодификации (AECOC) .

В работе представлены  истории успеха производителей и дистрибьюторов на международных рынках по продвижению потребления рыбы,  что в Испании следует учитывать, поскольку, по оценкам рыбного сектора, продажи морепродуктов в стране сократились на 20% в первые месяцы 2023 года.

« В условиях инфляции потребители меняют свои привычки в тех случаях, когда преобладает цена, что влияет на потребление свежих продуктов . Это усугубляет тенденцию к снижению объема закупок рыбы, одной из причин которой является отсутствие знаний у потребителей об этой категории продукции», — объясняет Анхельс Сегура, менеджер по морепродуктам в Aecoc.

Отчет посвящен таким случаям, как случай с австралийцем Джошем Ниландом, который возглавляет местную «Рыбную мясную лавку», вдохновленную моделью мясных лавок, чтобы представить рыбу как привлекательный и аппетитный продукт для  молодежи  . Точно так же португальский шеф-повар Васко Коэльо Сантос добавляет дидактики в предложение «Peixaría by Euskalduna» в Порту, где он учит своих клиентов готовить рыбу и готовить аппетитные блюда.

В Испании такие инициативы, как «Возьми рыбу» от Pesca España , сопровождают кампанию по увеличению потребления рыбы образовательными форматами, такими как «Рыболовный словарь», который предоставляет потребителю информацию о различных продуктах в категории.

Со своей стороны,  рыботорговцы со всего мира множат свои акции по популяризации сезонных продуктов  и делают приготовление рыбы привлекательным живым зрелищем для покупателей.

В отчете Aecoc также показано  увеличение числа удобных форматов, применяемых к морепродуктам.  Дистрибьюторы по всему миру расширяют предложение разделанной, маринованной и готовой к употреблению рыбы или упаковок с ингредиентами и инструкциями, необходимыми для приготовления продукта. Речь идет о наборе «Сделай сам» Lobster Roll Kit от американской компании Luke's Lobster, который включает в себя хлеб, нарезанную рыбу и необходимые соусы для приготовления бутерброда с лобстером в коробке.

Цена сегодня является приоритетным элементом в решении потребителей о покупке. По этой причине  все больше и больше дистрибьюторов делают свои предложения более заметными, корректируют цены и запускают новые экономические форматы для стимулирования потребления рыбы . В Соединенном Королевстве Morrisons продает коробки со всеми видами рыбы по пять фунтов, а норвежский торговец рыбой Meny выбрал «Рыбные вторники», которые включают 30% скидки на покупку свежих продуктов.

В отчете показано, как азиатский рынок предлагает  привлекательное предложение для корректировки цен,  с полками, предназначенными для продажи бенто с морепродуктами, или местами со свежими и живыми морепродуктами для привлечения потребителей.

«Морепродукты необходимы для здорового и сбалансированного питания, и производители и  дистрибьюторы по всему миру сталкиваются с проблемой активизации потребления,  отвечая потребителю, который ищет комфорт, здоровье, экологичность и хорошие цены», — объясняет Сегура.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Статистика и возможности

Как продавать на fishretail.ru
Перейти