Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Скорректированные цены, удобные форматы или обучение потребителей — вот некоторые из мер, которые международные торговцы рыбой предпринимают для борьбы с падением потребления рыбы, вызванным инфляцией, как показано в отчете «Seafood Consumer & Retail Trends 23», подготовленном для Seafood. Expo Global Испанской ассоциацией коммерческой кодификации (AECOC) .
В работе представлены истории успеха производителей и дистрибьюторов на международных рынках по продвижению потребления рыбы, что в Испании следует учитывать, поскольку, по оценкам рыбного сектора, продажи морепродуктов в стране сократились на 20% в первые месяцы 2023 года.
« В условиях инфляции потребители меняют свои привычки в тех случаях, когда преобладает цена, что влияет на потребление свежих продуктов . Это усугубляет тенденцию к снижению объема закупок рыбы, одной из причин которой является отсутствие знаний у потребителей об этой категории продукции», — объясняет Анхельс Сегура, менеджер по морепродуктам в Aecoc.
Отчет посвящен таким случаям, как случай с австралийцем Джошем Ниландом, который возглавляет местную «Рыбную мясную лавку», вдохновленную моделью мясных лавок, чтобы представить рыбу как привлекательный и аппетитный продукт для молодежи . Точно так же португальский шеф-повар Васко Коэльо Сантос добавляет дидактики в предложение «Peixaría by Euskalduna» в Порту, где он учит своих клиентов готовить рыбу и готовить аппетитные блюда.
В Испании такие инициативы, как «Возьми рыбу» от Pesca España , сопровождают кампанию по увеличению потребления рыбы образовательными форматами, такими как «Рыболовный словарь», который предоставляет потребителю информацию о различных продуктах в категории.
Со своей стороны, рыботорговцы со всего мира множат свои акции по популяризации сезонных продуктов и делают приготовление рыбы привлекательным живым зрелищем для покупателей.
В отчете Aecoc также показано увеличение числа удобных форматов, применяемых к морепродуктам. Дистрибьюторы по всему миру расширяют предложение разделанной, маринованной и готовой к употреблению рыбы или упаковок с ингредиентами и инструкциями, необходимыми для приготовления продукта. Речь идет о наборе «Сделай сам» Lobster Roll Kit от американской компании Luke's Lobster, который включает в себя хлеб, нарезанную рыбу и необходимые соусы для приготовления бутерброда с лобстером в коробке.
Цена сегодня является приоритетным элементом в решении потребителей о покупке. По этой причине все больше и больше дистрибьюторов делают свои предложения более заметными, корректируют цены и запускают новые экономические форматы для стимулирования потребления рыбы . В Соединенном Королевстве Morrisons продает коробки со всеми видами рыбы по пять фунтов, а норвежский торговец рыбой Meny выбрал «Рыбные вторники», которые включают 30% скидки на покупку свежих продуктов.
В отчете показано, как азиатский рынок предлагает привлекательное предложение для корректировки цен, с полками, предназначенными для продажи бенто с морепродуктами, или местами со свежими и живыми морепродуктами для привлечения потребителей.
«Морепродукты необходимы для здорового и сбалансированного питания, и производители и дистрибьюторы по всему миру сталкиваются с проблемой активизации потребления, отвечая потребителю, который ищет комфорт, здоровье, экологичность и хорошие цены», — объясняет Сегура.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться