Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

В 2023 году выпуск продовольствия в сопоставимых ценах вырос на 5,9%

Фильтры

Регион

Новости

В 2023 году выпуск продовольствия в сопоставимых ценах вырос на 5,9%

В 2023 году выпуск продовольствия в сопоставимых ценах вырос на 5,9%. Производство напитков также продемонстрировало рост на 1,4% в сопоставимых ценах (алкогольные категории показали отрицательную динамику в 4%, безалкогольные напитки вышли в положительную зону на 0,7%, минеральные воды – на 16,4%). Такими данными делятся авторы исследования INFOLine .

Увеличение динамики произошло на фоне стабилизации производственных процессов. По многим категориям товаров отрасль продемонстрировала рост в натуральном выражении, к ним в числе прочих относятся консервы для детского питания (21,7%), соки из фруктов и овощей (20,4%), сыры (16%), растительные масла (16%). По оценке экспертов агентства, по итогам 2024 года динамика пищевой индустрии в сопоставимых ценах достигнет 4-5%.

 Наличие сырьевой базы и переориентация работы международных компаний на российском рынке открывают новые возможности для местных участников, в том числе за счет снижения уровня конкуренции и появления потенциальных активов для приобретения. В INFOLine посчитали, что в 2023 году на долю крупнейших игроков продовольственного рынка РФ приходилось около четверти от суммарного оборота компаний в отрасли.

Уход международных брендов, безусловно, отразился на ассортименте торговых сетей. Сегодня на долю продуктов питания отечественного производства приходится более 80%. Наиболее заметной тенденцией 2023-2024 годов стала смена брендов после приобретения иностранных активов российскими производителями.

Эксперты INFOLine приводят в пример Health&Nutrition (ранее Danone), локализовавший в России международный бренд «Активиа» под названием «АктиБио»: компания начала выпускать пребиотические кисломолочные продукты Actimel под именем Actimuno, а напитки на растительной основе Alpro получили название Planto. «Балтика» (бывш. актив Carlsberg) начала процесс по замене ушедших брендов. Производитель наладил выпуск линеек Green beat (замена Tuborg), Tony's Garret (Seth&Riley's Garage) и Krone Blanche (Kronenbourg 1664 Blanc).

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Вакансии

Ищите работу и публикуйте вакансии
Подробнее