Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
В последние два года TikTok стал не только платформой для развлечений, но и мощным инструментом для продвижения морепродуктов на глобальном уровне. По данным на начало 2024 года, колоссальное количество просмотров видео с хештегами, связанными с морепродуктами, почти достигло 36 миллиардов. В частности, хештег #shrimp собрал 8,1 миллиарда просмотров, а #crab — 8 миллиардов.
Популярность TikTok привела к тому, что производители и дистрибьюторы морепродуктов по всему миру заметно увеличили свои продажи. С начала 2023 года маркетологи крупных компаний начали активно рассматривать TikTok как эффективный канал для рекламы. В частности, бренд Scout из Северной Америки увеличил свои продажи в 6 раз, благодаря стильной упаковке своей продукции, которая продаётся по цене в 10 раз выше традиционных консервов.
На платформе набрали популярность форматы, такие как «свидание с консервированной рыбой», в которых шеф-повар Али Хук демонстрировала, как можно стильно подавать рыбные консервы. Этот тренд подхватили пользователи по всему миру. Более того, дистрибьюторы начали организовывать прямые трансляции продаж морепродуктов, что активно используется в Китае, Южной Корее и Японии. Крупнейший производитель лосося Mowi подписал контракт с блогером Джеймсом Сибли, чтобы изменить представление о выращенной рыбе и продвигать продукцию аквакультуры.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться