Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Глава Всероссийской ассоциации рыбопромышленников оценил реализацию мер поддержки рыбной отрасли в России. В частности, он отметил, что субсидирование ж/д перевозок рыбной продукции так и не заработало в полную силу.
Вопрос о реализации мир поддержки рыбной отрасли задали главе Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) в рамках «Недели российского ретейла». В сообщении, Герман Зверев прокомментировал, что сейчас эти меры реализованы «на троечку».
Речь шла именно о мерах поддержки, направленных на то, чтобы рыбная отрасль пополняла рыбной продукцией внутренний рынок России. Так, эксперт отметил, что востребованная мера поддержки — компенсация затрат на перевозку рыбной продукции ж/д путями с Дальнего Востока, — так и не заработала в полную силу. Она не покрывает все виды рыбы, под субсидирование попадает только минтай, но не попадает, к примеру, дорогостоящая красная рыба или популярная у россиян селедка. По мнению эксперта, программу поддержки нужно расширить как минимум до 2-2,5 млрд рублей — тогда выросли бы и перевозки рыбы.
Ранее Герман Зверев также отмечал, что льготные кредиты на переработку рыбы получают не все заводы — перерабатывающие заводы из европейской части России к такой мере поддержки не подключены и могут получать кредиты только по стандартной ставке.
Источник: sfera.fm
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться