Партнерство усиливает популярность дикого минтая среди российских потребителей

Фильтры

Регион

Новости

Партнерство усиливает популярность дикого минтая среди российских потребителей

В рамках масштабной стратегии по продвижению российской рыбной продукции, несколько ведущих компаний, включая ООО «Русская Рыбопромысловая Компания» и Торговый дом «Перекрёсток», подписали три важных соглашения. Эти соглашения были официально оформлены на VIII Международной выставке Seafood Expo и нацелены на увеличение производства и популяризации продуктов из минтая, таких как готовые изделия на основе сурими и икра минтая.

Генеральный директор РРПК, Константин Глобенко, подчеркнул важность этих соглашений для развития российской рыбной отрасли, отметив, что совместная работа с ритейлерами позволит повысить доступность качественных минтайных продуктов для потребителей. Партнеры планируют создавать новые продукты и проводить различные мероприятия, такие как ежегодные фестивали минтая «О! Мега Вкус».

Соглашение также предполагает значительное увеличение поставок минтая и других морепродуктов, что, в свою очередь, удовлетворит растущий спрос на российскую рыбопродукцию.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Последний месяц года!

Только до 31 декабря — дополнительный месяц к любому пакету Fishretail
Успеть
Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.