Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Агентство Ohmybrand разработало дизайн подарочной упаковки консервов "Доброфлот" с применением искусственного интеллекта.
С «Доброфлотом» Ohmybrand работает уже семь лет. Сначала в агентстве придумывали идею и концепцию бренда Доброфлот, затем разрабатывали для компании новый бренд – «Азбука моря». А в сентябре этого года «Доброфлот» поручил Ohmybrand создать подарочную упаковку на основе идеи компании.
Федеральное агентство по рыболовству и Россельхозбанк одной ёмкой фразой «Рыба в банке» сформулировали суть многолетнего сотрудничества регулятора и финансового учреждения. Консервы «Доброфлот» с названием проекта на упаковке вошли в подарочный сет участникам Восточного экономического форума.
В Ohmybrand должны были придумать внешний вид упаковки. Чуть поразмыслив, агентство предложило выход – прибегнуть к помощи искусственного интеллекта для создания вариантов визуала. В «Доброфлоте» поддержали этот ультрасовременный подход к решению задачи.
В агентстве придумали общую визуальную концепцию: рыбы – банковские клерки. Все окончательные иллюстрации сравнили с реальными изображениями рыб, чтобы убедиться в их 100% правдоподобии.
Источник: unipack.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться