Объем торговли крабами на Тайване и тенденции рынка

Фильтры

Регион

Новости

Объем торговли крабами на Тайване и тенденции рынка

По данным компании Statista, занимающейся исследованием мирового рынка, объем рынка переработанных морепродуктов Тайваня в 2023 году оценивается в 1,7 триллиона вон, что на 7,9% больше, чем в предыдущем году. За последние пять лет (2019–2023 годы) он рос в среднем на 7,2% в год, причем особенно высокие темпы роста составили 9,1% в период с 2020 по 2021 год. Ожидается, что тайваньский рынок переработанных морепродуктов будет демонстрировать среднегодовые темпы роста на уровне 4% в течение следующих пяти лет (2024-2028 годы) и достигнет 2,1 триллиона вон в 2028 году.

Импорт крабов растет в среднем на 13% в год

В 2023 году импорт крабов Тайваня (код HS 1603.00) оценивался в 2,5 миллиарда вон, что на 30% больше, чем в предыдущем году, и за последние пять лет (2019-2023) были зарегистрированы среднегодовые темпы роста 13,1%. В частности, в 2021 году темпы роста были на 38% выше, чем в предыдущем году, что, по-видимому, привело к увеличению размера импорта, поскольку краб приобрел популярность среди туристов из Китая. 

По состоянию на 2023 год страной, которая занимала первое место по поставкам крабов на рынок Тайваня, была Индонезия (440 миллионов вон), за ней следовали Франция (410 миллионов вон) и США (380 миллионов вон). Согласно статистике KATI, экспорт крабов из Кореи на Тайвань в 2022 году составил 2,3 тонны и составил 150 миллионов вон. В 2023 году вес составил 1,4 тонны, а сумма составила 90 миллионов вон, что на 39% меньше, чем в предыдущем году.

Мясо краба используется в различных блюдах

На Тайване пик производства крабов приходится на декабрь-февраль. Однако крабовое мясо можно легко использовать в любое время года в виде замороженного крабового мяса или консервированного крабового мяса, поэтому крабовое мясо употребляют вне сезона, добавляя его в рис, блюда из лапши и простые гарниры. Кроме того, известные рестораны Тайваня предлагают специальные меню с использованием крабового мяса.

В последнее время популярность крабов на Тайване возросла, и их можно попробовать в любой точке Тайваня, включая Тайбэй, Тайчжун и Гаосюн. 

Популярность простых и небольших упакованных продуктов из краба также растет в связи с увеличением количества  домохозяйств, состоящих из одного человека.

По состоянию на 2022 год среди каналов сбыта крабов на Тайване гипермаркеты и супермаркеты заняли первое место с долей 64,5%. Далее следуют интернет-магазины с долей 16,2%, магазины повседневного спроса на третьем месте с 7,2%.

Между тем, поскольку во время пандемии онлайн-рынок Тайваня становится более активным, а офлайн-каналы также управляют онлайн-платформами, растет потребность в омниканальном подходе, который объединяет онлайн- и офлайн-точки контакта с потребителями.

Что следует учитывать при экспорте крабов

Компании, желающие экспортировать крабов на Тайвань, должны заранее зарегистрировать информацию о своей компании в тайваньском правительственном учреждении и могут получать льготы через сертифицированную систему экономического бизнес-оператора. Кроме того, поскольку Тайвань использует систему CCC CODE с использованием HS CODE, необходимо заранее изучить классификацию продукции и правила импорта. В частности, в случае с морепродуктами при импорте или экспорте морепродуктов требуется регистрация производственных объектов и карантинный осмотр, поэтому необходимо подготовиться заранее, обратив внимание на необходимое время и стоимость.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Статистика и возможности

Как продавать на fishretail.ru
Перейти