Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Абсолютное большинство россиян (89%) слышали про обязательную маркировку продуктов, большая часть отмечает, что промаркированная продукция вызывает больше доверия. Однако возможностью отсканировать маркировку и узнать о продукте больше пользуется только треть покупателей.
С 2019 года в России действует государственная система обязательной маркировки товаров, позволяющая отследить путь продукта от производства до продажи или списания, проверить его состав, исключить реализацию подделок и просроченных товаров. Аналитический центр НАФИ в опросе, выяснил, насколько хорошо россияне осведомлены об обязательной маркировке и как часто ею пользуются.
Так, по данным опроса, 89% россиян слышали об обязательной маркировке товаров. 61% позитивно относятся к такой программе, а 58% отмечают рост доверия к зарегистрированным в системе производителям. Главная функция маркировки, по мнению россиян — информационная. 84% опрошенных считают, что отсканировав код маркировки можно получить полную информацию о товаре. Однако на сегодняшний день опцией сканирования кода для получения сведений о товаре пользовались не более трети населения (35%).
Среди функций маркировки опрошенные россияне выделяют следующие:
Почти две трети россиян (64%) с высокой степью убежденности говорят, что встречали на тех или иных товарах знак обязательной маркировки. Каждый пятый (20%) не уверен, что видел ее, так как не обращал на это большого внимания. Каждый шестой (16%) заявляет, что никогда не встречал на товарах обязательную маркировку (преимущественно это мужчины (20%) и неработающие россияне (19%)).
Для того чтобы посмотреть дополнительную информацию о товаре, код обязательной маркировки сканировали 34% россиян. При этом среди тех, кто хорошо информирован о целях и задачах программы маркировки, доля пользующихся ее возможностями значительно выше: она достигает 60%. Те же, кто ни разу не сканировал маркировку в информационных целях, объясняют это чаще всего следующими причинами:
Источник: sfera.fm
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться