Великобритания: Внутренних рыбных запасов не хватает, чтобы удовлетворить растущий спрос

Фильтры

Регион

Новости

Великобритания: Внутренних рыбных запасов не хватает, чтобы удовлетворить растущий спрос




В Великобритании стоимость розничного рынка рыбы и морепродуктов вырос до 2,89 млрд. фунтов стерлингов в 2011 году, по сравнению с 2,76 млрд. фунтов стерлингов в 2010 и 2,63 млрд. в 2009 году.

Потребление рыбы в Великобритании в 2012 году уже превзошло объем внутреннего производства за год, оставляя страну в зависимости от импортной трески и пикши, предупреждают аналитики. Ежегодные поставки рыбы от местных производителей способны удовлетворить потребительский спрос на 233 день, так что если Великобритания будет полагаться лишь на свои собственные рыбные ресурсы в этом году,можно сказать, что страна исчерпала свои запасы уже во вторник, говорится в отчете Нового экономического Фонда (New Economics Foundation (NEF).

По крайней мере, одна из трех рыб, потребляемых в Великобритании, импортируется из-за пределов ЕС, и Великобритания зависит от таких стран, как Исландия, Норвегия и даже Китай, которые обеспечивают поставки таких традиционных для британской кухни видов рыбы, как треска и пикша.

В Великобритании стоимость розничного рынка рыбы и морепродуктов вырос до 2,89 млрд. фунтов стерлингов в 2011 году, по сравнению с 2,76 млрд. фунтов стерлингов в 2010 и 2,63 млрд. в 2009 году, что в частности, обусловлено увеличением стоимости в некоторых секторах рынка рыбы и морепродуктов.

Недавний социологический опрос рассмотрел широкий круг факторов, влияющих на покупку и потребление морепродуктов, а также изучил отношения к еде, физическим упражнениям и общую диету британских потребителей, и то, как эти факторы влияют на выбор потребителя.

Опрос показал, что около 25 процентов семей употребляют охлажденную или мороженую рыбу по крайней мере раз в неделю, при том, что около 20 процентов никогда не едят морепродукты. Категория потребителей ABC1 (верхний средний класс, средний класс, низший средний класс) покупает больше охлажденных морепродуктов, в то время как категория C2DEs (квалифицированный рабочий класс, рабочий класс, низкий уровень прожиточного минимума) более чувствительны к цене и, как правило, отдают предпочтение замороженной рыбе и морепродуктам, т.к. замороженная рыба воспринимается как лучшее соотношение цены и качества.
Потребители назвали цену в качестве основного фактора, который влияет на их решение о покупке рыбы и морепродуктов, что отражают текущую экономическую ситуацию и ограниченные бюджеты многих семей.
Из консервированных рыбных продуктов, тунец является самым популярным на сегодняшний день (78 процентов), затем идут сардины (38 процентов), консервированный лосось (31 процент) и скумбрия (24 процента).

Примерно одна пятая часть потребителей считает, что традиционные рыбные лавки предлагают лучший выбор продукт а, чем супермаркеты.

Опрос по поводу отношения потребителей к маркировке рыбной продукции и сертификации продемонстрировал некоторые интересные результаты. Давно привычные термины маркировки, такие как "рекомендовано употреблять 5 раз в день" (фрукты и овощи), "органический" и "Справедливая торговля" (Fair Trade) поддерживаются потребителями, которые продемонстрировали высокую осведомленность в значениях данных маркировок. Маркировка "С высоким содержанием омега-3" была признана 77 процентами респондентов как привлекательная и стимулирующая покупку продукта. Только 20 процентов респондентов поняли маркировку Морского попечительского совета и 14 % знают, что означает лейбл «Друг моря». Пятьдесят процентов респондентов были абсолютно незнакомы с этими двумя маркировками экологической сертификации, что означает, что данным организациям все еще предстоит тяжелая борьба, чтобы добиться полного проникновения на рынок.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Статистика и возможности

Как продавать на fishretail.ru
Перейти