Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Цены на аквакультурную красную рыбу в России выросли в пределах 20% в связи с ростом затрат на производство рыбы. Тем не менее россияне продолжают стабильно покупать этот продукт, и спрос по сравнению с 2022 годом не снижается.
Изменение курса рубля в меньшую сторону сказалось на себестоимости аквакультурной рыбы — выросли цены на мальков, на корма для аквакультуры, и, как следствие, отпускные цены на продукцию также выросли до 20%, сообщил гендиректор «Инарктики» Илья Соснов. В интервью для РБК, бизнесмен отметил, что даже при таком росте цен спрос на рыбу со стороны покупателей сохраняется стабильным.
В 2022 году рынок аквакультурной красной рыбы в России составил 70 млрд рублей — как и годом ранее, пояснил бизнесмен. В 2023 году отрасль еще увеличилась, как в финансовом выражении, так и в объемах производства. До конца года ожидается еще скачок роста — декабрь традиционно напряженный и самый прибыльный месяц для отрасли, так как красную рыбу закупают для корпоративов и праздничных столов.
Важнейший канал реализации аквакультурного лосося, по словам эксперта — это сегмент HoReCa. Это премиальный рынок, отмечает эксперт, и здесь основные решения принимают не закупщики, а шеф-повара, поэтому на выбор производителя влияет предвзятость и личные предпочтения. Ранее серьезную конкуренцию в этом сегменте составлял импортный лосось с Фарерских островов, однако сейчас, когда компании-конкуренты самоустранились, российский лосось выходит на первый план. Как отметил эксперт, у аквакультурной рыбы российского производства есть важное преимущество — она поступает в рестораны в промежуток от двух до пяти дней с момента вылова, что позволяет сохранить максимальную свежесть и вкус.
Источник: sfera.fm
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться