Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Аналитики банка «Русский стандарт» утверждают, что за первое полугодие 2023 года количество интернет-покупок снизилось на 25%.
Таковы данные по сравнению с аналогичными прошлогодними показателями. В тоже время офлайн-покупки в традиционных магазинах и торговых центрах увеличились на 26%. Онлайн-торговля составила всего 44% от общей корзины. Средняя сумма онлайн-покупки на сегодня – 1 299 рублей, снизилась по сравнению с 2022 годом (1 490 рублей).
Специалисты составили топ-10 самых популярных продуктов в онлайн-покупках, включающий воду, крабовые палочки, торты, пирожные, чай, кофе, курицу, сахар, соль, конфеты, яйца, свежую и замороженную рыбу.
Вывод грустный. Всюду онлайн-продажи так себе. Это может быть связано с возвращением россиян на рынки и в супермаркеты после аномального роста онлайн-спроса на FMCG-товары в прошлом году.
Важно отметить, что при этом некоторые продукты все же стали более популярными в онлайне. В частности, потребители проявляют больший интерес к свежим продуктам, таким как помело, нектарины, ананасы, голубика, кукуруза, брусника и слива. Кроме того, растут продажи суперфудов, а также готовых обедов для школы.
Источник: retail-loyalty.org
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться