Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
В думской электронной базе данных опубликован законопроект, обязывающий производителей продовольственных товаров занимать как минимум 15% площади этикетки на лицевой стороне упаковки информацией о весе и объеме продукции.
Депутаты от фракции «Справедливая Россия — за правду», от которых исходит инициатива, заявили, что информация должна быть «ясно видимой», чтобы покупатель мог беспрепятственно сопоставить цену товара и содержимое упаковки.
Парламентарии Александр Аксёненко, Юрий Григорьев и Яна Лантратова считают что такой подход к фасовке социально значимых продуктов «повысит уровень эффективной конкурентной борьбы» и станет мерой противодействия шринкфляции — умышленному снижению количества, объёма или веса товара при сохранении или непропорционально малом снижении отпускной цены на товар.
Авторы законопроекта объясняют его необходимость текущим социально-экономическим положением в стране, которое сопровождается снижением покупательной способности значительной части населения. По сути они решили дополнить предложение Генпрокуратуры, добившейся внесения соответствующих поправок в ГОСТ 8.579-2019.
Источник: meat-expert.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться