Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
По данным исследовательской и консалтинговой компании Datassential, у американцев этим летом выросла популярность морепродуктов.
В ответ на растущий спрос рестораны по всей стране добавили новые блюда из морепродуктов, в основном включая закуски и первые блюда из креветок.
«Блюда из морепродуктов, наряду с мясом премиум-класса, являются одними из самых популярных вариантов, а это означает, что потребители будут посещать ресторан только ради этого блюда», — рассказал SeafoodSource Майк Костё, автор «Отчета о тенденциях за полугодие» Datassential.
Заместитель директора по публикациям Datassential Клэр Конаган рассказала, что три из пяти самых популярных блюд в ресторанах в 2023 году включают морепродукты. А база данных концептуального тестирования Datassential за последние шесть месяцев выявила 56 процентов людей, которые заявили, что пойдут в ресторан специально, чтобы попробовать лобстера.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться