Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
До сих пор в этом регионе выращивали только дикую рыбу
«Русская аквакультура» Максима Воробьева может стать первой компанией, которая начнет выращивать на Дальнем Востоке лосося в искусственных условиях. До сих пор считалось, что для аквакультурного рыбоводства регион не подходит
Компания «Русская аквакультура», крупнейший в стране производитель аквакультурного лосося, выиграла на торгах рыбоводный участок на Дальнем Востоке и сейчас изучает возможности выращивания этой рыбы там, сообщил РБК гендиректор группы Илья Соснов. По его словам, участок находится на самом юге Приморского края, в Посьетском заливе, в 30 км от Северной Кореи.
Сейчас на Дальнем Востоке нет ни одной морской фермы, где бы выращивались лососевые или другие виды морских рыб, пояснил РБК председатель Ассоциации марикультурных организаций Приморского края (АМКОР) Вадим Лихачев.
Соснов также не исключил, что «Русской аквакультуре» в перспективе может быть интересно развитие на приобретенном на Дальнем Востоке участке производства марикультуры, например гребешка и трепанга.
Аукцион на право пользования рыбоводным участком в бухте Витязь Хасанского района прошел 21 июля, указано на сайте АМКОР. Участок площадью 38 га достался «Русской аквакультуре», подтвердил РБК Лихачев. По его словам, она заплатила за него около 8 млн руб.
Почему на Дальнем Востоке не выращивают лосося
Основную часть лососевых, которые поступают на российский рынок, добывают в дикой природе — объем рыбы, выращенной в искусственных условиях, в разы меньше. В 2019 году улов лососевых на Дальнем Востоке составил, по информации Росрыболовства, 498,2 тыс. т. Производство аквакультурного лосося в России начало расти после введения в 2014 году продовольственного эмбарго: по итогам 2019 года Росрыболовство заявило о 90,8 тыс. т. В отличие от дикого аквакультурный лосось более востребован в ретейле и общепите: например, у «Русской аквакультуры» около 40% прямых продаж приходится на торговые сети, 30–35% — на сегмент HoReCa (отели, рестораны и кафе), оставшиеся объемы уходят переработчикам.
Источник: rbc.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться