Розничные продажи морепродуктов в США в сентябре продолжили падать

Фильтры

Регион

Новости

Розничные продажи морепродуктов в США в сентябре продолжили падать

Продажи свежих, замороженных и длительного хранения морепродуктов в розничных магазинах США в сентябре снизились, несмотря на дефляцию цен среди категорий морепродуктов.

Розничные продажи морепродуктов в США в сентябре продолжили падать

Цены на свежие морепродукты упали на 1 процент в сентябре, но продажи за этот период упали на 6,6 процента до 408 миллионов долларов США (385 миллионов евро). Цены на товары длительного хранения упали еще больше, снизившись на 2,9 процента в сентябре, но в этой категории также наблюдалось снижение продаж, упавших на 4,4 процента до 206 миллионов долларов США (195 миллионов евро).

Тем временем цены на замороженные морепродукты выросли на 1,6 процента и продемонстрировали самое резкое снижение продаж, упав на 8,7 процента до 466 миллионов долларов США (440 миллионов евро), согласно данным Circana, проанализированным американской компанией 210 Analytics в Лейкленде, штат Флорида.

В частности, продажи свежих морепродуктов упали на 16,5 процента, продажи тилапии упали на 10,8 процента, продажи омаров упали на 10,5 процента, продажи крабов упали на 6,1 процента, а продажи лосося упали на 4,2 процента.

Продажи замороженных крабов, резко возросшие с начала года, снизились на значительные 15,8 процента в долларовом выражении и на 61,4 процента в натуральном выражении. Цены на замороженные креветки, в отличие от категории замороженных морепродуктов в целом, в сентябре упали на 8,1 процента, но продажи все равно упали на 9,4 процента.

Директор 210 Analytics Анн-Мари Реринк сказала, что она была удивлена снижением продаж морепродуктов в августе и сентябре, предполагая, что в падении общих расходов на продукты виноваты более высокие цены на бензин.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Статистика и возможности

Как продавать на fishretail.ru
Перейти