Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Российские рестораны все чаще закупают рыбу и морепродукты у отечественных производителей. Эксперты считают, что это может дать толчок к дальнейшему развитию отечественной рыбной отрасли.
В некоторых сетевых ресторанах наблюдается тенденция на замену рыбы иностранного улова на рыбу от отечественных производителей, сообщает Всероссийская ассоциация рыбопромышленников (ВАРПЭ). Так, по данным ВАРПЭ, в сети ресторанов «Тануки» полностью заменили фарерского лосося на мурманского. Импортозамещение затронуло не только лосось, но также устрицы, кальмаров, форель и другие виды рыбы и морепродуктов.
Представители ВАРПЭ отмечают, что в ресторанном бизнесе многие годы работали одни и те же импортные поставщики, импортировавшие одни и те же привычные поварам виды рыбы со стандартными качествами — например, жирный лосось, приготовление которого не требует большого мастерства от повара. Однако такие условия имеют свои риски — так, уход нескольких поставщиков с российского рынка ставит под угрозу весь ресторанный бизнес.
Тенденция на использование рыбы отечественного улова будет стимулировать российский рыбный рынок и приведет к его значительному росту, считают в ВАРПЭ. Это произойдет в том числе за счет наращивания внутренних продаж таких видов рыбы, как нерка, кижуч и другие, а также отечественных морепродуктов. В ВАРПЭ отметили, что уже есть пример того, как может вырасти отечественный рынок рыбы в считанные годы — так, после 2014 года в России произошло бурное развитие производства отечественной сельди, форели, мидий, сурими.
Источник: sfera.fm
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться