Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Рыбодобытчики планируют изменить имидж главной рыбы России

Фильтры

Регион

Новости

Рыбодобытчики планируют изменить имидж главной рыбы России

Рыбодобытчики хотят изменить имидж главной рыбы России — минтая — и за счет этого повысить его потребление в стране вдвое, сообщил РИА Новости президент ассоциации добытчиков минтая (АДМ) Алексей Буглак.

"Минтай остается главной рыбой России с долей свыше 35%. Обеспеченность внутреннего рынка крайне высокая, сейчас с учетом его потребности поставки от вылова превышают 21%, но мы работаем над их увеличением. В прошлом году АДМ запустила первую в стране программу продвижения рыбной категории — "Дальневосточный минтай". Наша цель — за счет изменения имиджа минтая повысить его потребление в стране вдвое", — сказал Буглак.

Он отметил, что в этом году внутренний рынок стал главным направлением для филе минтая, произведенного из свежих уловов.

Буглак подчеркнул, что стоимость минтая стабильна. "Он остается одним из самых доступных видов рыбы в стране вне зависимости от объемов вылова. В текущем году отпускная стоимость мороженого минтая на внутреннем рынке была на уровне 80-90 рублей за килограмм, что ощутимо ниже уровня в 2021-2023 годах. То же самое касается филе — его стоимость держалась на уровне 205-210 рублей за килограмм против 210-230 рублей в 2021-2023 годах", — рассказал президент ассоциации.

Источник: РИА Новости

Также в разделе

Комментарии (0)

Вакансии

Ищите работу и публикуйте вакансии
Подробнее