Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Российский экспортный центр готов поддержать аграриев, выпускающих органический продукт, которые намерены поставлять эти товары в другие страны. Производителям предложат продвижение под зонтичным брендом «Сделано в России» и участие в шоу-румах разных стран.
Вопрос поддержки экспортеров органической продукции обсудили с Российским экспортным центром (РЭЦ) в рамках круглого стола Невского международного экологического конгресса, посвященного международному сотрудничеству в сфере органического производства. В сообщении, представители РЭЦ указывают, что предлагают производителям органической продукции особые меры продвижения.
Так, производителям органики доступно продвижение под зонтичным брендом «Сделано в России» в направлении «Органическое происхождение». Чтобы получить эту маркировку, производителю достаточно предоставить в РЭЦ документы, подтверждающие органическое происхождение товара, выданные аккредитованными органами.
Кроме того, РЭЦ может презентовать органические продукты в шоу-румах шести стран мира, указано в сообщении. Участие в демонстрационно-дегустационных шоу-румах позволяет зарекомендовать себя перед покупателями и в дальнейшем нарастить экспортные поставки. При этом в Роскачестве отмечают, что производство органической продукции в России выросло почти вполовину за 2022 год, что вывело Россию в лидеры по производству органики среди стран ЕАЭС. На очереди, по мнению Минсельхоза — налаживание экспорта без барьеров между странами ЕАЭС.
Источник: sfera.fm
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться