Продукты питания продолжают лидировать в российской онлайн-торговле, по данным АКИТ

Фильтры

Регион

Новости

Продукты питания продолжают лидировать в российской онлайн-торговле, по данным АКИТ

В соответствии с последними данными Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в России продукты питания остаются наиболее востребованными товарами в сегменте онлайн-торговли. По итогам первых девяти месяцев 2024 года их доля составила 16,7% от общего объема покупок, что выше показателя в 15,8% за первое полугодие. В первом квартале продукты питания занимали четвертую позицию с показателем в 13,8%, в то время как первенствовали цифровая и бытовая техника (15,1%).

В виду этого, общий рейтинг покупок выглядит следующим образом: продукты питания на первом месте с 16,7%, за ними следуют товары для дома и мебель, а также цифровая и бытовая техника — по 14,6%, и одежда с обувью на уровне 13,5%. Кроме того, автозапчасти и автоаксессуары впервые вошли в пятерку лидеров с долей 7,1%, в то время как сектор товаров для красоты и здоровья опустился на шестую строчку, составив 6,4%.

Общий объем интернет-торговли в стране за указанный период достиг 6,2 трлн рублей, что на 43% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля онлайн-продаж в розничной торговле России выросла до 15,4%. Наиболее заметные различия в доле онлайн-торговли наблюдаются в непродовольственном сегменте, где она составляет 24,3%, в то время как в продовольственном сегменте этот показатель составляет только 5,4%.

Некоторые регионы значительно превышают средние российские показатели: например, на Чукотке онлайн-продажи составляют 38% от общего объема розничной торговли. Динамика роста наблюдается практически во всех федеральных округах, за исключением Центрального. Наибольший рост онлайн-продаж был зафиксирован в Чечне (+90,5%) и Чукотке (+82%). Президент АКИТ Артем Соколов подчеркивает, что дальнейший рост в интернет-торговле будет происходить за счет усиления присутствия в регионах, поскольку основные города уже охвачены всеми крупными игроками.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Статистика и возможности

Как продавать на fishretail.ru
Перейти