Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Единую государственную программу по продвижению российской рыбы, в которой были бы задействованы все звенья от рыбодобытчиков до торговых сетей, предложил создать председатель Рыбного союза Александр Панин.
«В настоящий момент, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что все усилия носят местечковый, региональный характер. По существу, это проведение фестивалей, ярмарок и, наверное, все. Единой госпрограммы, какого-то системного подхода к этому вопросу, к сожалению, нет. И в настоящий момент отраслевые сообщества, в том числе Рыбный союз, активно взаимодействуют с Росрыболовством, Минсельхозом как раз по вопросу изменения этого подхода. Мы считаем, что нужна единая государственная программа, которая будет финансироваться государством при поддержке бизнеса, но объединиться в этой программе должны все, начиная от рыбаков, вся товаропроводящая цепочка, дистрибьюторы, рыбопереработка, федеральные сети», – сказал Александр Панин.
Он добавил, что продвигать российскую рыбу надо как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Спикер уточнил, что потребление рыбы в России, по разным оценкам, колеблется от 15 до 22 кг в год на человека. «Конечно, мы считаем, что это мало, поскольку Россия все-таки страна с богатым прошлым с точки зрения потребления, с богатыми водными ресурсами, и мы, безусловно, должны потреблять гораздо больше», – прокомментировал Александр Панин.
Собеседник назвал самые популярные виды рыб у российских потребителей. Прокомментировал борьбу с фальсификатом на рыбной полке и законопроект о втором этапе рыбных инвестквот, а также дал прогноз по экспорту российской рыбной продукции.
Источник: vetandlife.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться