Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Предпочтения в упаковке обусловливают покупку морепродуктов

Фильтры

Регион

Новости

Предпочтения в упаковке обусловливают покупку морепродуктов

В недавнем опросе, проведенном Pro Carton, Европейской ассоциацией производителей картона и упаковки в Италии, было обнаружено, что итальянские потребители чаще всего меняют свои предпочтения в отношении упаковки, чтобы продемонстрировать свою приверженность устойчивому развитию и будущему окружающей среды. 68% итальянских потребителей считают изменение климата одной из самых больших проблем, стоящих сегодня перед нашей планетой, а 56% говорят, что они обеспокоены воздействием пластиковой упаковки на окружающую среду. Кроме того, 79% итальянцев согласны с тем, что необходимо сделать больше, чтобы остановить пагубные последствия изменения климата.

Предпочтения в упаковке обусловливают покупку морепродуктов

Источник: europa-azul.es

Принимая решение о покупке, 60% итальянских потребителей соглашаются с тем, что влияние упаковки продукта на окружающую среду стало гораздо более важным при их выборе, и 84% выбирают виды упаковки, изготовленные из натуральных и возобновляемых материалов. По мнению 69% итальянцев, бренды делают достаточно для внедрения более экологичной упаковки.

Кроме того, 82% итальянских потребителей говорят, что знают, какие упаковочные материалы могут быть переработаны, а самой важной характеристикой упаковки является легкость ее переработки (87% респондентов). г Картонная упаковка пользуется самым высоким уровнем доверия в этой категории: 83% итальянских потребителей верят, что после использования картонная коробка будет переработана в новую упаковку.

Это объясняет, почему 87% итальянцев выбрали бы продукт, упакованный в картон, а не в пластик, и почему более половины опрошенных (57%) считают, что будущее за использованием более натуральных и возобновляемых материалов. Кроме того, 42% итальянских потребителей сменили бренд только по причинам, связанным с используемой упаковкой, а 49% готовы сменить бренд или продукт, если упаковка не подлежит вторичной переработке.

Поэтому для компаний, которые хотят добиться успеха на итальянском рынке, важно учитывать воздействие своей упаковки на окружающую среду.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)