Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
В 2025 году российское правительство инициирует комплекс новых мер для поддержки строительства флота в стране, увеличив финансирование существующих программ. Согласно письму Минпромторга, которое было подготовлено в ответ на запрос о неотложных мерах по развитию рыбного хозяйства в условиях финансового кризиса, повышения производственных затрат и международного давления, это решение было принято на общем собрании ВАРПЭ, состоявшемся 5 декабря.
Минпромторг, в частности, ответил на предложение главного объединения рыбаков России о разработке дополнительных мер для поддержки строительства рыбопромысловых судов и обновления нормативно-правовой базы для компенсации затрат на такие проекты. Участники первого этапа программы инвестквот столкнулись с увеличением стоимости судостроительных контрактов в 1,5-2 раза, при этом текущие меры поддержки не покрывают суда, заказанные под инвестквоты.
Общий объем бюджетных ассигнований на данные меры составит 9% от объема инвестиций в программу «квоты под киль» — это более 28,5 миллиардов рублей. Из них 21,5 миллиарда рублей будет выделено на строительство 20 рыбопромысловых судов в период с 2024 по 2027 год. Также 6,4 миллиарда рублей будут направлены на возмещение затрат на строительство краболовов на Дальнем Востоке. Кроме того, почти 8 миллиардов рублей заложено на утилизационные гранты, которые также будут доступны для рыболовного флота. Об этом сообщалось в рамках нацпроекта «Промышленное обеспечение транспортной мобильности», где предлагаются новые меры финансовой поддержки, включая компенсацию части затрат на строительство гражданских судов.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться