Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Продовольственные магазины по всему миру заметили значительный рост продаж морепродуктов, поскольку потребители стали больше готовить дома из-за ограничений в период вспышки COVID-19, пишет портал seafoodsource.com.
Новое исследование Global Aquaculture Alliance дает количественную оценку растущего розничного спроса. Респонденты опроса сообщили об «огромном росте продаж морепродуктов», - написал основатель Spifer Research Мэтт Крейз в статье, опубликованной GAA. Крейз представит результаты исследования на виртуальной конференции GAA GOAL на этой неделе.
Например, одна сеть супермаркетов в США сообщила о 40-процентном увеличении спроса на лосось и креветки и заявила, что ее продажи снежных крабов удвоились. «Лучше всего то, что люди поняли, что могут приготовить морепродукты дома, это один из самых простых в приготовлении белков, мы едим здоровую пищу, и это хорошо для нас», - отмечает Рич Касл, директор отдела морепродуктов в Питтсбурге.
Розничные продажи морепродуктов резко выросли в марте, когда во многих частях США впервые был введен карантин, добавил Гай Пиццути, покупатель морепродуктов для Publix из Лейкленда, штат Флорида.
Пандемия в Европе и Северной Америке спровоцировала нестандартное поведение потребителей, вызвав беспрецендентный спрос на продукты питания и напитки, говорит Фрэнк Яннас, заместитель комиссара по продовольственной политике и реагированию Управления по контролю за продуктами и лекарствами США ( FDA).
Кроме того, по словам аналитика Rabobank Горжана Николика, цены на морепродукты упали из-за приостановки работы сектора общественного питания, что, вероятно, побудило потребителей выйти за рамки консервированного тунца и попробовать приготовить другие виды продуктов в домашних условиях.
Помимо розничных продавцов в США, бразильские, канадские, европейские и корейские розничные торговцы отметили рост продаж морепродуктов, поскольку потребители стали больше готовить дома, пишет Крейз.
«Производители, от европейских производителей морского окуня до азиатских экспортеров креветок, думают о способах доставки продуктов с более высокой добавленной стоимостью и прямого маркетинга через онлайн-каналы, поскольку некоторые объемы морепродуктов навсегда перейдут из сектора общественного питания к розничной торговле», - написал он.
Опрошенные согласились с тем, что широкий спектр факторов, влияющих на глобальный рынок, возможно, просто сместил мышление потребителей в сторону более позитивного отношения к морепродуктам.
«У людей есть время поэкспериментировать с приготовлением еды дома, и мы приятно удивлены [объемами розничной торговли], поскольку потребители обнаружили, что морепродукты относительно легко и быстро приготовить», - говорит Андреас Сотиропулос, исполнительный директор Diorasis International.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться