Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Данные ВЦИОМ показали, как изменилось потребление рыбы в России на 2023 год по сравнению с 2018 годом. Эксперты считают, что влияние на структуру спроса оказала пережитая пандемия.
Опрос ВЦИОМ показал, что спрос на рыбу в России несколько снизился по сравнению с 2018 годом — с 95% до 93%, по данным ведомства. Кроме того, в сообщении ВЦИОМ, указано, что россияне стали отдавать большее предпочтение более дешевым видам рыбы и покупать рыбу реже, чем пять лет назад. Эксперты Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) считают, что отрицательная динамика в спросе появилась из-за пандемии.
При этом эксперты отметили, что проблему для отрасли представляет снижение спроса на рыбу среди молодежи. Так, каждый десятый россиянин в возрасте от 25 до 34 лет не покупает рыбу совсем, и по мнению экспертов ВАРПЭ, это показывает, что производители и ретейлеры не могут найти контакт с этим сегментом аудитории.
Наращивать спрос на рыбную продукцию во всем мире помогает тренд на здоровое питание, а также растущая популярность азиатской кухни, и для российской рыбопромышленной отрасли это также может стать отправной точкой, считают в ВАРПЭ. Кроме того, в ВАРПЭ считают, что России необходимы меры поддержки рыбопромышленности и популяризации рыбы у населения от государства, как в Японии, США и других странах с крупным производством рыбы.
Источник: sfera.fm
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться