Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Норвежский совет по морепродуктам объявил, что в 2022 году он начнет крупную маркетинговую кампанию в Испании, которая будет охватывать различные виды морепродуктов норвежского происхождения.
«Мы сделаем значительные инвестиции в кампанию, касающуюся нашего звездного продукта, лосося, а также продолжим кампании, направленные на продвижение других морепродуктов», - заявил Норвежский совет по морепродуктам.
Увеличение потребления рыбы и, в частности, лосося, вместе с беспрецедентными инвестициями в маркетинг норвежской индустрии морепродуктов в Испании в 2002 году, по мнению Норвежского совета, дает возможность для развития национального рынка: «Мы надеемся, что эти усилия принесут плоды и дадут прекрасную возможность для рыбных и розничных продавцов, работающих на испанском рынке, а также помогут усилить положительную тенденцию продаж для всей категории рыбной продукции в Испании, которую мы наблюдаем в 2022 году».
Кампания будет охватывать разные каналы и форматы, от телевизионных до цифровых, а также акции в местах продаж.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться