На фоне коронавируса потребление консервированной скумбрии в Японии превысило потребление тунца

Фильтры

Регион

Новости

На фоне коронавируса потребление консервированной скумбрии в Японии превысило потребление тунца

Чтобы предотвратить заражение коронавирусом, покупатели стараются оставаться дома и поэтому склоняются к потреблению обработанных продуктов, которые можно легко сохранить и приготовить. Потребление консервированной скумбрии увеличивается, и она стала одним из самых продаваемых продуктов в Японии.

Причина кроется в том, что популярность продукта среди женщин возросла с тех пор, как в 2013 году на телешоу было показано, что «вы можете похудеть, потребляя консервированную скумбрию».

Кроме того, можно сказать, что присутствие «консервированной скумбрии от местного производителя» по всей стране усиливает ее популярность.

Баночная скумбрия в последние годы считается лидером на рынке консервов. Привлекательным для потребителей является то, что ее можно хранить при комнатной температуре, употреблять в готовом виде и использовать в качестве ингредиента для приготовления блюд. Согласно последним данным Японской ассоциации консервов, продажи консервированной скумбрии впервые превысили продажи консервированного тунца, который лидировал с 2014 года по объемам производства. В 2018 году тоннаж консервированной скумбрии достиг рекордных 49 349 тонн. И это значительно выше продаж консервированного тунца (31 756 тонн).

19 лет назад бум продаж консервированной скумбрии стих, и производители наблюдали тенденцию уменьшения количества продаж. Тем не менее, «потребление увеличилось из-за таких ключевых слов, как EPA (эйкозапентаеновая кислота) и DHA (докозагексаеновая кислота), которые являются решающими для ориентированных на здоровое питание потребителей» (Maruha Nichiro, Nissui и т. д.) В конце концов, производители консервированной рыбы добились своего.

Ведь даже если объявлена чрезвычайная ситуация, вы все равно можете делать покупки в супермаркетах и магазинах. Поскольку каждый производитель тайно стремится к расширению рынка, видимо ограничения, вызванные COVID-19, дадут возможностью продуктам из скумбрии стать более популярными.

В этом буме продаж скумбрии производители также усматривают влияние средств массовой информации, особенно популярных телевизионных шоу, которые регулярно упоминают об этом продукте.

Источник: FIS

Источник: Дальневосточный центр региональных исследований

Также в разделе

Комментарии (0)

Статистика и возможности

Как продавать на fishretail.ru
Перейти