Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Экспортеры продукции АПК могут воспользоваться возможностями платформы «Мой экспорт», чтобы получить выход на китайских покупателей. РЭЦ возьмет на себя продвижение товара в китайской соцсети WeChat.
Популярную китайскую социальную сеть WeChat будут использовать для продвижения российской продукции, сообщает Российский экспортный центр (РЭЦ). В сообщении РЭЦ, указано, что экспортерам достаточно подать заявку через платформу «Мой экспорт», и дальше продвижением займутся специалисты РЭЦ. Однако для пользования этой возможностью у производителя должен быть сертификат «Сделано в России».
Сейчас по запросу Made in Russia в китайской социальной сети WeChat можно найти аккаунт РЭЦ, созданный специально для того, чтобы знакомить китайскую аудиторию с предложениями российских экспортеров. Здесь Российский экспортный центр рассказывает о российской продукции с сертификатом «Сделано в России», которую можно купить в национальных онлайн-магазинах. В аккаунте в скором времени разместят каталог со всеми предложениями сертифицированных российских экспортеров и ссылки на онлайн-магазины, в которых можно приобрести продукцию, сообщили в РЭЦ.
WeChat — китайская соцсеть, которой пользуются 90% жителей страны, по данным РЭЦ. В ведомстве считают, что аккаунт в WeChat позволит РЭЦ рассказать о преимуществах российской продукции максимальному числу китайских покупателей. В Китае национальные магазины российской продукции размещены на площадках Kuaishou, Douyin, Tmall, 1919 и Taobao, всего таких магазинов в разных странах около 30, отметили в РЭЦ.
Источник: sfera.fm
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться