Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Американские сети ресторанов делают ставку на омаров, устриц и креветок, чтобы привлечь клиентов этим летом и компенсировать низкую посещаемость. Об этом сообщает SeafoodSource.
По данным американской компании Circana, занимающейся данными из Чикаго, штат Иллинойс, на конец мая посещаемость ресторанов снизилась на 2,5 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и все больше ресторанов уделяют внимание ценным предложениям, рекламным акциям и специальным меню, чтобы привлечь посетителей.
Одним из таких ресторанов, представляющих специальное меню, является ресторан Razzoo’s Cajun Cafe в Аддисоне, штат Техас, США, который управляет 24 ресторанами в американских штатах Техас, Оклахома и Северная Каролина. Недавно сеть представила меню «Shellebration», включающее 14 различных блюд из морепродуктов.
Популярные блюда в сети ресторанов, оформленных в стиле Нового Орлеана, включают кокосовые креветки, креветки и устричный гамбо, закуску из жареных устриц, жареные устрицы по'бой, коктейль из креветок каджун, устрицы на гриле в полустворке и холодный комбо Shellebration с шестью сырыми устрицами и гигантские коктейльные креветки.
Ограниченные по времени предложения, доступные до 23 июля, были вдохновлены «летом, проведенным на пляже, наслаждением морем и всем, что оно может предложить, включая вкусные блюда из моллюсков», — рассказал SeafoodSource генеральный директор Razzoo Филип Парсонс.
Ресторан Razzoo's решил сделать акцент на устрицах и креветках, потому что они «являются любимыми блюдами гурманов, и наша кулинарная команда разработала для гостей несколько различных способов их употребления – от свежих до жареных, в качестве закусок или полноценного блюда».
В Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, США, компания Just Salad также выпустила новые летние блюда, в том числе карибский креветочный боул, в состав которого входят домашние креветки, выловленные в дикой природе.
«Добавление креветок к нашим сезонным блюдам позволило нам дополнить наше меню белком, основанным на морепродуктах, который является одновременно универсальным и ценным, а также исследовать новые и захватывающие вкусовые сочетания в рамках существующих кулинарных категорий, - сказал директор Just Salad Джонни Кастро. - Мы очень рады представить нашим клиентам эти новшества в новом летнем меню, а также наше секретное меню из креветок».
Стейк-хаус Eddie Merlot's представляет летнее гриль-меню, в котором представлены несколько блюд из морепродуктов, которые будут доступны до 19 августа.
Источник: Далекая окраина
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться