Мировая аквакультура столкнется с проблемами во втором полугодии из-за падения спроса и Эль-Ниньо

Фильтры

Регион

Новости

Мировая аквакультура столкнется с проблемами во втором полугодии из-за падения спроса и Эль-Ниньо

Согласно отчету Rabobank , вторая половина 2023 года станет трудным периодом для мировой индустрии аквакультуры, отмеченным рядом факторов, влияющих на спрос и предложение морепродуктов . После пика пандемии в 2020 году ослабление спроса и явление Эль-Ниньо, которое привело к росту цен на рыбную муку, оказывают на отрасль чрезмерное давление.

Мировая аквакультура столкнется с проблемами во втором полугодии из-за падения спроса и Эль-Ниньо

Хотя цены на лосося в основном вернулись к нормальному уровню, они остаются высокими по сравнению с историческими уровнями. Однако ситуация иная с креветками, спрос на которые снижается и может даже ухудшиться во второй половине 2023 года, особенно на фоне снижения спроса в Китае.

Кроме того, эффект Эль-Ниньо и высокие цены на рыбную муку и рыбий жир не позволяют ценам на корма для аквакультуры скорректироваться, как и следовало ожидать, учитывая более низкие цены на соевый шрот.

Что касается спроса, то слабый спрос, вызванный инфляцией в США и Европе, влияет как на лосося, так и на креветок. Китай, основной рынок сбыта морепродуктов, восстанавливается после пандемии медленнее, чем ожидалось, что влияет на цены на белок и создает большие запасы.

Тем не менее, спрос на рыбную муку и рыбий жир по-прежнему кажется высоким, но высокие цены вынуждают многих нормировать их потребление и искать более дешевые альтернативы.

Что касается предложения, то поставки лосося увеличатся в третьем квартале после почти двух лет сокращения. Что касается креветок, то азиатская отрасль переживает трудный период из-за избыточного предложения, вызванного экономическим ростом в Эквадоре.

В заключение отметим, что вторая половина 2023 года представляет собой серьезный вызов для мировой аквакультуры со сложной панорамой экономических и экологических факторов, влияющих на цены и спрос на морепродукты. Игрокам отрасли придется решать эти проблемы и находить инновационные стратегии для обеспечения устойчивости и процветания отрасли.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Статистика и возможности

Как продавать на fishretail.ru
Перейти