Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Малоиспользуемым ВБР нужен свой бренд

Фильтры

Регион

Новости

Малоиспользуемым ВБР нужен свой бренд

Пока население предпочитает есть треску, а не ламинарию.

Такое мнение выразил "Рыбацкой газете" руководитель НО "Ассоциация прибрежных рыбопромышленников и фермерских хозяйств" Мурмана Анатолий Евенко.

"Все понимают важность работы на малоиспользуемых биоресурсах прибрежной зоны. Это позволит загрузить береговые рыбоперерабатывающие фабрики и, в конечном счете, снизить социально-экономическую напряженность в прибрежных поселках, где вопросы занятости прибрежного населения стоят очень остро. Но не менее понятно и то, что низкорентабельные, нераскрученные на российском рынке промысловые объекты просто так осваивать рыбопромышленники не будут. Нужно создать для этого условия. Во-первых, популяризовать морские биоресурсы прибрежной зоны у населения, которое в большинстве своем привыкло есть рыбу, а не, к примеру, морские гребешки. Сделать это можно только проведением мощной рекламной компании на уровне как минимум областного правительства.

Во-вторых, кто будет добывать мало кому известную ламинарию, если есть треска и пикша, на промысле которых предприятие получит гораздо большую прибыль? Отсюда вывод: на первом этапе государству, если оно заботится о возрождении и развитии прибрежных поселков, нужно поддержать этот промысел в виде льготного кредитования и иных форм финансовой поддержки. Потом все это окупится. Но начинать развитие промысла малоосваиваемых гидробионтов прибрежники вряд ли начнут пока есть высокорентабельные промысловые объекты".

Источник: Рыбацкая газета

Также в разделе

Комментарии (0)

Вакансии

Ищите работу и публикуйте вакансии
Подробнее