Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Супермаркеты «Магнит» проанализировали покупки россиян за год и составили рейтинг самых популярных продуктов питания. Потребители стали активнее покупать бургеры, говядину и томаты черри.
Как сообщили в компании «Манит», изучением трендов спроса на продукты занимались аналитики сервиса по управлению данными ритейлера Magnit Data и специалисты по коммерческим закупкам. Также эксперты отметили, что рост продаж связан не только с изменениями рынка, но и расширением ассортименета сети «Магнит».
В магазинах розничной сети больших форматов — супермаркетах «Магнит Семейный» и суперсторах «Магнит Экстра» — лидерами по приросту продаж в категории кулинарии оказались бургеры собственного производства: спрос на этот продукт вырос в три раза за 2023 год. Среди выпечки самой популярной остается мини-пицца с ветчиной, ее продажи выросли на 80%.
В топе продаж продукции собственного производства также оказалась форель — спрос на нее вырос в два раза. В категории мяса собственного производства — стейки в маринаде, на них спрос вырос на 30%, на говядину спрос вырос на 40%, в основном за счет снижения разрыва стоимости между килограммом говядины, свинины и птицы.
Продажи яиц выросли за год на 10%, перед новогодними праздниками спрос на них обошел даже спрос на мандарины. Среди мяса птицы показало стремительный рост мясо индейки. При этом вырос спрос и на растительные аналоги мяса — на 60% увеличились продажи полуфабрикатов из растительного мяса.
Еще одним бестселлером стали томаты черри — их продажи за год выросли на 50%, при этом вдвое вырос спрос на черри, выращенные в тепличных комплексах «Магнита». На 50% выросли также продажи ягод, при этом лидером стала голубика — спрос на нее вырос на 40%.
Источник: sfera.fm
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться