Косметическая промышленность отреагировала на кампанию по прекращению коммерческого использования акульего сквалена

Фильтры

Регион

Новости

Косметическая промышленность отреагировала на кампанию по прекращению коммерческого использования акульего сквалена

По данным Фонда Роба Стюарта Шаркуотера (RSSF), акулы находятся под угрозой исчезновения и продолжают подвергаться угрозе, особенно со стороны косметической промышленности. 

RSSF сотрудничает с ведущими группами по сохранению акул и океанов по всему миру, чтобы изменить законы и общественное мнение, чтобы спасти акул и океаны мира. Shark Free - это инициатива, стоящая за исследованием по удалению акульих ингредиентов из потребительских и промышленных продуктов.

«Почти 200 компаний, организаций и частных лиц, в том числе 100 брендов косметики и средств личной гигиены, уже подписались на кампанию Shark Free, обещая свою поддержку для защиты акул посредством ответственного поиска растительных альтернатив акульему сквалену», – сказала Лана Брандт, исполнительный директор RSSF.

Сквален, полученный из масла печени акулы, иногда используется в косметических целях.

«Акулий сквален используется в продуктах десятилетиями; наше исследование подтверждает, что потребители выступают против этого и будут искать бренды в соответствии с их этикой. Многие промышленные гиганты, включая Unilever, Shiseido и L'Oréal, уже исключили акулий сквален из своей продукции, и мы работаем с другими, чтобы определить источник их поставок, а также перейти на альтернативы, не содержащие акул», - заявила директор правления RSSF Сандра Стюарт.

Недавно RSSF заказал исследование, которое показало, что более 80 процентов потребителей косметики, скорее всего, перейдут на бренды, не содержащие акул. Исследование показало, что 75 процентов американцев и 73 процента канадцев выступают против использования продуктов из акулы в своей косметике и средствах личной гигиены.

Совет по продуктам личной гигиены (PCPC) выступает за то, чтобы 600 компаний-членов, представляющих до 90 процентов индустрии красоты США, обеспечивали безопасность и качество продукции.

«Защита планеты — это ответственность, а не выбор, — заявил президент и главный исполнительный директор PCPC Лезли Вестин. — Наши компании-члены привержены делу улучшения благополучия людей и планеты. Мы активно участвуем в управлении экологическим воздействием на биоразнообразие, окружающую среду и изменение климата».

Президент и главный исполнительный директор Cosmetic Alliance Canada Даррен Празник заявил, что отрасль принимает особые меры предосторожности, чтобы избежать торговли продуктами, полученными из исчезающих видов.

«Отказ от торговли вымирающими видами должен стать стандартной политикой и практикой», — сказал Празник.

Источник: dalekayaokraina.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Статистика и возможности

Как продавать на fishretail.ru
Перейти