Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Замгенпрокурора РФ Дмитрий Демешин признал законным возбуждение уголовного дела по факту легализации денежных средств в особо крупном размере (ч. 4 ст. 174.1 УК РФ) в связи с расследованием очередного эпизода уголовного дела «крабового короля» — рыбопромышленника Олега Кана.
По версии следствия, предприниматель и его деловые партнеры в 2013–2016 гг. декларировали краб к поставке подконтрольным организатору преступлений и зарегистрированным в Панаме, Гонконге и на Маршалловых Островах иностранным компаниям по одной цене, а в действительности отгружался по цене, значительно превышающей заявленную при декларировании в органах Сахалинской, Находкинской, Владивостокской таможен. Разница между ценой, за которую живой краб продавался за границей, оседала на счетах офшоров, использовалась соучастниками преступлений по своему усмотрению. А еще почти 200 млн руб. пошли на приобретение недвижимости в России.
«Таким образом, полученные от контрабанды средства вложены в легальную экономику, тем самым сокрыто их криминальное происхождение»,— говорится в сообщении управления Генпрокуратуры в ДФО.
Ранее сообщалось, что в качестве обеспечительных мер по другим уголовным делам в отношении Олега Кана было подвергнуто аресту имущество членов организованной группы на сумму более 8 млрд руб. Под арест, в частности, попали и здания Большого и Малого ГУМа, 15 земельных участков, расположенных в центре Владивостока, офисные помещения и более 476 тыс. акций АО «Торговый дом Владивостокский ГУМ».
Как известно, Олег Кан успел сбежать за границу. А компании, составлявшие основу бизнес-империи «крабового короля», сегодня находятся в несостоятельном положении. Так, процедуры банкротства начались на ООО «Монерон» и «Курильском универсальном комплексе». Под раздачу также могут попасть «Аквамарин», Приморская рыболовная компания (ПРК) и «Севрыбфлот», которые специализируются на добыче терпуга, окуня, креветки и трубача. При этом ПРК находится на втором месте по квотам на вылов терпуга – их размер составляет 8600 тонн на 2021 г. Это около трети всего годового улова этого вида рыбы. А у «Севрыбфлота» квоты на 2700 тонн трубача – около 42% от общероссийского вылова. «Аквамарин» в свою очередь добывает небольшой объем креветок (около 650 тонн).
Источник: dalekayaokraina.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться