Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Китай избежал второй волны Covid, но восстановление рынка идет медленнее, чем ожидалось

Фильтры

Регион

Новости

Китай избежал второй волны Covid, но восстановление рынка идет медленнее, чем ожидалось

Спустя почти шесть месяцев после того, как Китай отказался от своей политики нулевого распространения Covid, потребительские расходы на морепродукты выросли, но не так сильно, как ожидали некоторые эксперты, расскказал Бенджамин Со, генеральный директор 178 Degrees, компании-импортера и дистрибьютора морепродуктов из Гонконга.

Китай избежал второй волны Covid, но восстановление рынка идет медленнее, чем ожидалось

Индекс потребительских цен Китая вырос всего на 1 процент в феврале 2023 года, в то время как цены производителей упали на 1,4 процента, что свидетельствует о том, что спрос на товары во внутренней экономике остается вялым, даже несмотря на то, что экспорт Китая столкнулся с более слабым спросом на западных рынках из-за инфляции.

В декабре в Китае произошел всплеск смертности и заболеваемости, в течение нескольких недель после резкого прекращения правительством своей политики нулевого распространения Covid, в соответствии с которой страна ограничила распространение болезни, но вызвала серьезные сбои в ее внутренней и международной торговле. Но с тех пор страна, похоже, избежала второй волны Covid, и хотя рынок в настоящее время находится в традиционном затишье после китайского Нового года, китайские компании по торговле морепродуктами смотрят в будущее с позитивным настроем. 

Степень восстановления Китая после пандемии остается под вопросом, учитывая, что экономика страны по-прежнему страдает от структурных проблем. Экономические лидеры Коммунистической партии Китая не упомянули о стимулирующих расходах во время ежегодного Всекитайского собрания народных представителей в марте, поскольку страна продолжает усилия по обезвреживанию угрозы со стороны сильно заемного сектора недвижимости, одного из традиционных двигателей китайской экономики. Это вынудило политиков объявить цель экономического роста в 2023 году на уровне 5 процентов, что ниже, чем ожидалось.

Робин Ван, генеральный директор шанхайской консалтинговой компании по маркетингу морепродуктов SMH International, сказал, что, несмотря на проблемы, стоящие перед экономикой Китая, он видит «много правильных признаков» восстановления продаж на рынке морепродуктов в этом году.

«Клиенты переходят от выжидательного подхода к активному запросу информации о продукте и ценах», — сказал Ван в интервью SeafoodSource.

По словам Вана, с начала года наблюдается всплеск импорта морепродуктов в Китай, а возобновление работы туристического сектора Китая будет стимулировать дополнительный спрос на морепродукты со стороны гостиничного сектора до конца года. Ван предсказал «повышенное внимание к здоровью и потреблению морепродуктов» после пандемии и сказал, что воспринимет это как хороший знак. «Это может привлечь больше внимания к морепродуктам и устойчивому развитию в этом году», — сказал Ван.

Китай был основным источником выездных туристов в мире до пандемии: в 2019 году за границей было потрачено 255 миллиардов долларов США (234 миллиарда евро). Многие из этих туристов направились в Гонконг, где пандемия сильно повлияла на потребление морепродуктов.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)