Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Госкомиссия по антиконтрафакту выступила за введение маркировки рыбной продукции

Фильтры

Регион

Новости

Госкомиссия по антиконтрафакту выступила за введение маркировки рыбной продукции

РФ может провести эксперимент по цифровой маркировке некоторых видов рыбной продукции, с соответствующим предложением выступили участники госкомиссии по антиконтрафакту, заседание которой провел глава Минпромторга Денис Мантуров.

Проект постановления правительства РФ о маркировке рыбной продукции планируется представить на одном из следующих заседаний госкомиссии в 2022 году.

По словам главы Росрыболовства Ильи Шестакова в список продукции, подлежащей маркировке, можно включить консервы и пресервы, красную икру и продукцию из осетровых.

Доля незаконного оборота рыбной продукции в зависимости от номенклатуры варьируется от 18% до 26%.

В настоящее время в РФ действует обязательная маркировка сигарет, обуви, лекарств, парфюмерии, шин, а также некоторых товаров легкой промышленности. В 2021 году была введена маркировка на продовольственном рынке: она стала обязательной для молочной продукции и упакованной питьевой воды. Проводится эксперимент по маркировке пива.

Оператором системы маркировки в России является ЦРПТ - это совместный проект USM Алишера Усманова ("ЮэСэМ Технологии", 50%), ГК "Ростех" (концерн "Автоматика", 25%) и "Элвис-Плюс групп" Александра Галицкого (25%). В 2019 году правительство утвердило соглашение о ГЧП в маркировке и назначило частным партнером "Оператора-ЦРПТ". Соглашение с компанией было подписано на 15-летний срок. За это время ее инвестиции в проект составят 220 млрд рублей. Доходная часть финансовой модели ГЧП формируется за счет взимания платы за формирование кода маркировки и услугу прослеживания - 50 копеек за код (без учета НДС).

Источник: interfax.ru

Также в разделе

Комментарии (0)