Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Fujian Anjoy лидирует по продажам замороженных морепродуктов в Китае

Фильтры

Регион

Новости

Fujian Anjoy лидирует по продажам замороженных морепродуктов в Китае

Anjoy возглавила рейтинг продаж замороженных морепродуктов в Китае в прошлом году, за ней следует бренд Haixin, управляемый Fujian Haixin Food Co. Ltd., а третье место занимает Hai Pa Wang (основной бренд международной продовольственной группы Hai Pa Wang) по рейтингу, составленному исследовательской компанией Euromonitor.

Компания Anjoy (полное название компании Fujian Anjoy Food Co. Ltd.) сфокусировалась на ориентированных на удобство городских потребителей продажами своих замороженных тефтелей, крабовыми палочками и варениками с креветками. Исследование Euromonitor показывает, что продажи замороженных обработанных морепродуктов в материковом Китае быстро растут, но не такими же темпами, как общие продажи морепродуктов. Продажи замороженных морепродуктов выросли с 344 000 метрических тонн в 2014 году до 406 000 т в 2019 году. В то же время розничные продажи рыбы и морепродуктов выросли с 21 млн. тонн в 2014 году до 26,5 млн. тонн в 2019 году.

Главным игроком на гонконгском рынке стал бренд Four Seas, управляемый группой Four Seas, за которым следует Birds Eye, которым управляет Nomad Foods Ltd. На третьем месте - бренд Kibun, принадлежащий корпорации Kikkoman.

Компания Anjoy Food Co Ltd, расположенная в ключевом порту и центре переработки и торговли морепродуктами в Сямыне, провинция Фуцзянь, увеличила свои доходы с 2,56 млрд юаней (358 млн долларов США, 335 млн евро) в 2014 году до 5,26 млрд юаней (736 млн долларов США, 683 млн евро) в 2019 году. Прибыль компании за тот же период увеличилась с 128 млн юаней (17,9 млн долларов США, 16,6 млн евро) до 373,3 млн юаней (52,2 млн долларов США, 48,5 млн евро).

Компания Fujian Haixin Food Co Ltd, расположенная в той же провинции, что и Anjoy, потратила большие средства на маркетинг, чтобы привлечь молодых потребителей к сегментам нишевых морепродуктов, которые включают замороженные продукты, а также сушеные крабовые и кальмаровые палочки, которые продаются в удобных упаковках по всей стране.

Прибыли Haixin, которая также поставляет рыбные шарики для ресторанов быстрого питания по всему Китаю, упали на 53,7% в годовом исчислении до 12,38 млн. юаней (1,75 млн. долларов США, 1,61 млн. евро) при доходах в 878 млн. юаней (124,67 млн. долларов США, 114,69 млн. евро). В публичном заявлении компания объяснила свои трудности увеличением затрат на производство – стоимость рыбной пасты выросла на 8,6 процента в годовом исчислении за первые три квартала - но также и на более теплыми зимами, которые снизили интерес потребителей к горячим блюдам.

В первом полугодии 2019 года объемы продаж Haixin в провинции Фуцзянь выросли на 18%, достигнув 542 млн. юаней (76,8 млн. долларов США, 70,65 млн. евро), причем на долю морепродуктов пришлось 399 млн. юаней (56,59 млн. долларов США, 52,06 млн. евро)., Генеральный директор компании Yong Yan Teng разработал амбициозную корпоративную стратегию, направленную на то, чтобы отвлечь Haixin от перегруженного сегмента закусок «по конкурентной цене» в направлении более маржинальных фирменных продуктов для потребителей среднего класса.

Источник: Euromonitor

Источник: Дальневосточный центр региональных исследований

Также в разделе

Комментарии (0)