Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Кваме Дэвид Ададе унаследовал Windmill Farms — ферму по разведению сомов и тилапии в Гане — от своего отца четыре года назад и с тех пор сделал несколько интересных открытий, особенно в разработке кормов. В связи с ростом цен на корм Ададе экспериментирует с созданием некоторых своих собственных кормовых ингредиентов с использованием ряски и водяной капусты.
Цены на кукурузу и соевый шрот в Африке продолжают расти, и этот процесс ускорился после украинского конфликта. Это еще больше усугубилось резким падением стоимости западноафриканских валют, которое спровоцировало кормовой кризис в птицеводстве и аквакультуре в Гане и Нигерии.
Рост цен на корма — это проблема, которой Ададе опасался в течение нескольких лет, но — к счастью для него — это также проблема, которую он стремился решить превентивно — посмотрев, сможет ли он создать некоторые из своих собственных кормовых ингредиентов на своем участке земли площадью 100 акров.
«Я понял, что стоимость корма будет серьезной проблемой, поэтому я начал экспериментировать с использованием ряски и водяной капусты (Pistia stratiotes), которые хорошо растут в плотинах, которые мы используем для выращивания рыбы. Рыба естественным образом поедает корневую систему, но не может добраться до листьев, поэтому мы собираем ее, измельчаем, а затем снова скармливаем рыбе», — рассказывает фермер.
Ададе также выращивает мух-солдатиков (черная львинка), которых кормят папайей, которая естественным образом растет на его ферме. Он говорит, что производить насекомых проще, чем выращивать кукурузу. После выращивания личинки мух сушат, затем измельчают и скармливают тилапии и малькам сома в инкубаторе. Ададе также кормит сома шелухой от мух и говорит, что это помогло улучшить качество воды в инкубаторе.
«Коммерческий корм, как правило, включает пшеницу и кукурузу, которые в конечном итоге ферментируются. Но это не относится к порошку из черной львинки, поэтому необходима более низкая скорость водообмена», — объясняет Ададе.
Ададе в настоящее время производит около 500 кг черной львинки в месяц, и надеется, что вместе с водяной капустой это поможет снизить его затраты на корма. Однако, хотя он надеялся сократить их на 50 процентов, он говорит, что пока экономия составляет всего около 10 процентов, поэтому он стремится оптимизировать производство кормов.
Как объясняет Хабиб Анджело, генеральный директор рыбной фермы Volta Rapids Fish Farm, недавно посетивший Windmill: «Стоимость коммерческих кормов затрудняет разведение рыбы, поэтому я думаю, что нам следует изучить альтернативные ингредиенты. Я занимаюсь установкой кормового оборудования на своей ферме и заключил договор с Кваме о регулярных поставках личинок черной львинки».
Ададе также рассматривает возможность разработки других продуктов на основе черной львинки.
«Я изучаю интересные разработки на международном рынке хитина и хитозана, которые являются побочными продуктами производства черной львинки. Надеюсь, мы сможем получить еще больше пользы от этих усилий», — объясняет он.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться