Depot обновил упаковку бренда "Рыбное дело"

Фильтры

Регион

Новости

Depot обновил упаковку бренда "Рыбное дело"

"Рыбное дело" — это собственная торговая марка сети супермаркетов SPAR. Преимущества линейки — это натуральность, качество, свежесть сырья и продукции. Перед командой агентства Depot стояла задача обновить дизайн упаковки и логотип бренда.

Важно было сохранить узнаваемость "Рыбного дела", при этом сделать упаковку более современной, «чистой» и минималистичной.

Предложенная иллюстрация стала менее загруженной, но более атмосферной. Она рассказывает потребителю о ледяных морях, в которых была выловлена рыба; о свежести продукта, попадающего на стол буквально из моря.

Блик и шрифт с засечками в логотипе придают ему объёма. Шрифты на упаковке стали более лаконичными, дизайнеры сократили количество его начертаний, а также плашек — эти приёмы позволяют легче считывать информацию и узнавать в бренд в холодильных камерах, где упаковки зачастую лежат хаотично.

Обновлённая фудзона стала более натуралистичной и аппетитной. Техническую информацию расположили в доступном блоке внизу упаковки для лёгкого прочтения.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Статистика и возможности

Как продавать на fishretail.ru
Перейти