Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Ассоциация добытчиков минтая презентует на МРФ-2023 первую в стране кампанию по популяризации рыбной продукции

Фильтры

Регион

Новости

Ассоциация добытчиков минтая презентует на МРФ-2023 первую в стране кампанию по популяризации рыбной продукции

28 сентября 2023 в рамках официальной программы Международного рыбопромышленного форума (МРФ) и Выставки рыбной индустрии, морепродуктов и технологий (VI Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia) Ассоциация добытчиков минтая (АДМ) проведет презентацию категорийного бренда «Дальневосточный минтай», а также маркетинговую программу по его популяризации в России. Это первый комплексный проект по продвижению рыбной продукции в стране.

«На прошлой неделе мы дали старт масштабной кампании по продвижению в России бренда «Дальневосточный минтай». Цель нашей работы – развитие внутреннего рынка рыбопродукции за счет кратного увеличения объема продаж минтая. Проект направлен на репозиционирование главного промыслового ресурса страны и его популяризацию среди потребителей как качественного, полезного, дикого белка, максимально удобного в приготовлении. Эта первая полноценная маркетинговая кампания по продвижению рыбной продукции в России. Мы рассчитываем, что ее реализация даст ощутимый мультипликативный эффект всем участникам рынка», – рассказал президент АДМ Алексей Буглак.

Бизнес-сообществу проект будет представлен на Международном рыбопромышленном форуме. На презентации будет дана исчерпывающая информация о стратегических и коммерческих целях, концепции бренда «Дальневосточный минтай» и инструментах его продвижения. В рамках мероприятия отраслевому сообществу будет представлен амбассадор бренда – популярный шеф-повар, блогер-миллионник Василий Емельяненко – и команда продвижения. Медиапартнером события выступает интернет-портал Fishnews.

«Мероприятие пройдет в открытом формате: мы пригласили к участию представителей профильных ведомств, переработчиков, оптового сегмента, ретейла, HoReCa. Рассчитываем на интерес с их стороны, ведь реализация проекта принесет ощутимый эффект каждому из звеньев цепочки поставок «от моря до тарелки». Совместно мы можем качественно изменить рынок рыбопродукции в стране», – убежден Алексей Буглак.

Источник: НКО АДМ

Также в разделе

Комментарии (0)