«АШАН» запускает новый бренд «Регионы России» с продуктами местных производителей

Фильтры

Регион

Новости

«АШАН» запускает новый бренд «Регионы России» с продуктами местных производителей

«АШАН» объявил о запуске своей новой торговой марки «Регионы России», в которую вошли 18 традиционных продуктов из восьми российских регионов.

В ассортименте можно найти как кондитерские изделия, так и другие местные деликатесы. Планируется расширение линейки до 25 наименований до конца года. Проект направлен на популяризацию региональных гастрономических традиций, а каждый продукт производится непосредственно в своем регионе, с соблюдением традиционных технологий и стандартов качества. В начальной продуктовой линейке представлены такие товары, как пастила без сахара и смоква из Тульской области, чак-чак из Казани, кедровые орехи из Сибири и многое другое. Упаковка товаров визуально отражает культурное наследие регионов и сопровождается слоганом «К вашему столу из…», подчеркивая их происхождение.

Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Последний месяц года!

Только до 31 декабря — дополнительный месяц к любому пакету Meatinfo.
Успеть
Этот сайт использует cookies и передает данные службам веб-аналитики для улучшения функционала. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с этим.