Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
К 2029 году продажи замороженной рыбы и морепродуктов могут достичь $25,6 млрд. Это больше показателя 2022 года на 50%. Среднегодовой темп роста в этот период составит 6,1%. Такие оценки приводит в своем отчете аналитическая компания Maximum Frozen Fish & Seafood Market Research.
Потребление морепродуктов увеличилось более чем вдвое за последние 50 лет, ссылаются авторы исследования на отчет Научного центра ЕС. Исследование охватило 52 страны. Потребление морепродуктов на человека оценено в 22,3 кг в год.
Тренд на потребление здоровых продуктов питания и растущая популярность морепродуктов привели к увеличению мирового спроса на замороженную рыбу и морепродукты на 11%, отмечают авторы.
Согласно данным Организованной ассоциации дистрибьюторов морепродуктов во Вьетнаме, рост потребления рыбы и морепродуктов в развивающихся странах в качестве дешевого и богатого питательными веществами продукта привел к увеличению продаж замороженной продукции на 18%.
Отмечается, что в 2022 году наибольшую долю рынка занимал Азиатско-Тихоокеанский регион.
Ключевые игроки на мировом рынке — Premium Seafood Company, Sirena Group, J. Sykes & Sons, M & J Seafood, Beaver Street Fisheries, Mazetta, Castlerock, Tri Marine International, Marine International, Leroy Seafood, Mowi и другие.
Россия
Напомним, что в России мороженая рыба занимает значительную долю в производстве рыбопродукции: из 2,1 млн тонн, произведенных в первом полугодии 2023 года, 1,4 млн тонн пришлось на этот вид продукции. Ее производство выросло на 7,5%.
Maximum Frozen Fish & Seafood Market Research — исследовательская и консалтинговая компания, базирующаяся в Чикаго. Она является партнером большинства компаний из списка Fortune 500.
Источник: fishnet.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться