Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

Аттестация склада Россельхознадзором

Уважаемые профессионалы, помогите разобраться. Являемся собственниками новых холодильно-морозильных складов. Часто общаемся с потенциальными клиентами и слышим вопрос: Аттестованы ли ваши склады в Россельхознадзоре. Покапавшись в юридических документах нашел только один в котором говориться об аттестации: Приказ Минсельхоза РФ № 542, ФТС РФ № 2013 от 05.11.2009

"О ветеринарно-санитарных требованиях к складам временного хранения и таможенным складам"

Но наш склад не является не СВХ и не ТС, Нужна ли нам аттестация? Может ли наш клиент самостоятельно аттестовать свой склад? Если мы как компания собственник аттестуем свои склады под хранение определенного вида товара (мясо/молоко) подойдет ли эта аттестация для наших арендаторов которые занимаются рыбой?  Нужна ли аттестация складов для арендаторов которые занимаются рыбой но не занимаются импортом экспортом?  Заранее благодарю за ответы.

Комментарии (12):

#1
Аргус нужен для импортеров и экспортеров а Меркурий с 18ого года по всей России,
  Я так думаю!
Авак Авдалян

, 25 авг 2017, 13:08

#2
Проблема в том, что все мы думаем и гадаем, почитать по подробнее негде, а незнание способствует обогащению всякого рода "проходимцев", которые обещаю "решить все проблемы" 
#3
Лучше всего вам будет позвонить в РСХН и узнать об аттестации склада.
Что касается экспорта,то если ваш склад не аттестован на страну импортера,ваши клиенты не смогут осуществить экспорт с вашего склада.
Семен Бабичук

, 22 авг 2017, 16:16

#4
Имеется ввиду что они не смогут сформировать товарную партию непосредственно у себя на складе и выписать на неё таможенные документы. Но им ведь никто не запрещает сделать это через аттестованный СВХ? Или я что то упрощаю?
#5
Если они хранят у вас на "холодильнике" свою продукцию,то не смогут экспортировать если не аттестованный склад, вариант экспорта только перевезти продукцию на другой склад "аттестованный" и от туда уже экспортировать, чтобы вет врач им выписал ветку формы № 2 с того склада.

Семен Бабичук

, 24 авг 2017, 08:50

#6
Уже постепенно вникаю в систему. Узнал про систему Аргус, Меркурий и т.д.
Подтвердите пожалуйста мою догадку. Для того чтобы участвовать в цепочках поставки подконтрольных ветнадзору товаров наш склад должен быть зарегистрирован в этих электронных системах, в противном случае наши клиенты не смогут получить необходимые документы от ветеринарии. 
Остался только один маленький вопрос. Это касается только перемещения и хранения импортной продукции или в том числе произведенной в России и перемещаемой по России?
#7
программа Меркурий предназначена в том числе и для продукции произведенной в России и для перемещения по территории России с 1 января 2018 года она будет обязательной для пользования,пока ветеринарные документы оформляются и в "этом" Меркурии ,и по старой схеме вет врачами на бумажных носителях,так же в ней можно оформить экспортные документы 5I
Семен Бабичук

, 1 сен 2017, 05:20

#8
Спасибо! Вникаем.
#9
Ваши арендаторы сами должны подать все документы в РСХН и в отделение Ветслужбы. 
Анна Лавренова

, 22 авг 2017, 08:55

#10
У меня тоже была такая мысль, но почему тогда они спрашивают есть ли мы в списка "Цербера"?
#11
Владимир,  я сама арендатор.  Делала договор дезинфекции,  дезинсекции,  дератизации. Далее подала заявку на регистрацию в Аргус и Меркурий. Далее сдала все доки в местную ветслужбу. Причём тут мой арендодатель))) 
Документы ведь будет отписывать моя организация,  а не собственник склада.  
Тоже самое касается и арендаторов и субарендаторов (двое в одном складе),  каждый делает на себя, вне зависимости от того что склад уже аттестован первым. 
Анна Лавренова

, 22 авг 2017, 18:30

#12
Благодарю за ответ. Именно так и поступал один из наших арендаторов. Причем он занимался именно экспортом, сам полностью прошел процедуру аттестации и в ветеринарии и в Россельхознадзоре. Самостоятельно заключил договоры на дезинфекцию, дезинсекцию и дератизацию, а мы ему предоставили договоры на водоснабжение, водоотведение и утилизацию бытовых отходов (услуги которые мы ему предоставляем по договору аренды). Естественно так как мы были заинтересованы в том, чтобы этот клиент арендовал у нас склад мы помогали ему в прохождение этой аттестации. И стены перекрасили, и полы обновили антипылевыми составами, и помогли зоны оборудовать для забракованной продукции, так что все комиссии с первого раза прошли. Были задержки из за документов, но тут это уже была не наша вина: Количество необходимых журналов и инструкций которые, должны были присутствовать на складе и подлежали проверке - впечатляло ))) 

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях.