Прибрежное рыболовство

Мне кажется, что настала пора определиться с законодательно с понятием прибрежное рыболовство. В.  виде рамочного закона. Для чего? 1. Из практики известны примеры, когда промысловые суда донными тралами тралят прибрежную зону. При  этом, погибают кормовые ресурсы и уменьшается репродуктивные возможности. почему бы не определить зону прибрежного рыболовства в пределах 6 - 12 мильной  зоны?  2. Так ли рационально использовать рыболовное судно для пром. рыболовства, с точки зрения национального интереса, в прибрежной зоне? 3. Поскольку порты убежища для прибрежного рыболовства доступнее, чем для промышленного, рационально ограничить максимальную длину рыбодобывающих ботов, скажем до 8,5 м. Практика прибрежного рыболовства Дании, Швеции, Норвегии, германии и Польши подтверждает цифру. К тому же, прибрежное рыболовство на Балтике  - семейный бизнес. Команда рыболовных ботов 1 - 3 человека.  4. За каждым зарегистрированным рыбаком прибрежного лова на Балтике, закреплен определенный участок моря. На нем и в прилегающих водах совершенно нет браконьеров.  5. В стоимость рыбы, добытой в прибрежной зоне, не входит стоимость содержания крупных портовых причалов, не нужны холодильники, нет нужды содержать административный аппарат, стоимость ботов доступна для семейного бизнеса. Рыбо продается из рук рыбака в руки покупателя. Цена при этом, ниже, чем в промышленном секторе, а качество выше.  6. Наконец, еще одна, важная причина законодательного оформления вида деятельности, прибрежное рыболовство,- необходимость уйти от двойного налогообложения в виде деятельности. Лицензии на вид деятельности достаточно для начала бизнеса. Не нужно покупать квоты на вылов. 7. Такой подход даст толчок развитию малого судостроения, строительству марин для стоянки, организации мест реализации продукции.  В целом, предпосылки для возникновения прибрежного рыболовства есть. При наличия интереса, в следующей публикации я могу поделиться примерами из практике на Балтике и соображениями по методам строительства рыболовных ботов (специальных судов, катеров, яхт)из нового, более дешевого, чем стеклопластик. материала. Технология строительства так же более дешевая. 

Комментарии (3):

#1
Пётр всё что Вы написали РАЗУМНО и ПРАВИЛЬНО, НО....... вы забили про наш бюрократический аппарат-чиновников.
1. если в нашем законодательстве всё будет понятно и просто то как они оправдают своё существование?
2. дать возможность НАРОДУ рыбачить??? ))))) я видел кроваво-пенную реку когда 5 заводов мололи улов (НР) не успевая перерабатывать сбрасывая в реку СОТНИ тонн и погранцов вооруженных до зубов оформлявших в это самое время местных бракуш за 170 кг.)))))
3. а наше доблестные САНИТАРЫ ПРИРОДЫ??? так они мотаются по заводам собирая дань (когда первый раз их увидел вспомнил 90-е, каждый по 110-120 кг. и златая цепь) 
4. про ветеринаров, ГИмсы и прочее, всех не перечислишь, да а ещё голодающие москвичи в костюмах от Гучи и мундирах от Юдашкина как они с народа соберут???
5. если Вы в теме то знаете квоты квотами а ещё есть места лова которые неофициально стоят в разы больше квот. это как дальневосточный гектар, чиновники где надо хапнули а народу это не нужно))) зачем ему земля без денег на начало бизнеса, кучей бюрократии да ещё и чтоб туда 7 дней на оленях ехать))).
суть-пока у нас такая власть что-то реальное и полезное кажется сделать невозможно.
а так всё у Вас правильно, интерес есть а вот как этот интерес превратить в дело я не знаю.
Юрий Алексеевич

, 31 мар 2019, 14:44

#2
Строим маломерные суда из АМГ длиной до 15 метров. Получили заказ на 12 метровое судно для прибрежного промысла от скандинавов и начали смотреть рынок РФ на предмет подобной потребности. И как-то грустно с результатами. Были бы благодарны за подсказку в части возможных потребителей. Ищем региональных представителей. Заранее спасибо! 
Андрей Капитанов

, 31 мар 2019, 14:12

#3
На море алюминий очень неудобен,не ремонтно пригоден и гальваническая коррозия от сочетания металов очень напрягает как владельца,так и морской регистр.  У нас возможно рассматривать суда до 20 метров длиной.но скоростные и например под лов кальмара и ярусоловы.. Но это надо создавать ремонтную базу под ремонт алюминиевых судов и регистровые освидетельствования. Но всё это сейчас легче купить в Японии или Южной Корее,чем тащить с западных регионов СССР.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях.

Недавние ответы:

Статистика и возможности

Как продавать на fishretail.ru
Перейти