Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Менеджер Константин ПЕРЛУШИН "ООО Приморские деликатесы" недобросовестный партнерВойдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы участвовать в обсуждениях. |
А как на счет выращенной стерляди? Если мы ее торгуем с рыбхоза? Можем...
Написал Раис Шарафутдинов в теме Объявления о продаже или покупке рыбы из Красной книги!
Много лет работать с этой фирмой, а потом зазнались. Начальники бросают...
Написал Кристина Курочкина в теме Кто работал с ООО "БИК" производство и продажа красной икры и рыбы, дайте совет.
Комментарии (6):
Кидалова 100%%
, 15 апр 2022, 16:42
, 22 янв 2019, 13:05
, 1 авг 2018, 09:19
, 15 июн 2018, 19:07
Это наша история работы с ним, был пост на форму, но при редактировании удалился: Называет себя Константин Перлушин (это не настоящее имя)
ТО он представляет ООО «Приморские деликатесы», теперь в информации о нем уже - консультант-логист в "продукты-нашего края", так же product-moree
в инстаграмеМоб. телефон:89046256942 88005056498 +7-902-55-72-888 84232572888
Работать с Константином начали с сентября 2017 года, работать с ним начали по рекомендации человека, который получал уже от него поставки, ан данный момент этот человек тоже не может вернуть свои деньги.
. В изначальной переписке Константин указал, что заказ собирается и отправляется в течении трех дней после оплаты, предоплата 100%. По факту заказ всегда доставлялся 10-3-40 дней. Но хотя бы отправлялся. Последний раз оплатили заказ 10 января на сумму 109450 рублей. После нескольких напоминаний, 24 января Константин отправил посылку (получили мы ее 26), примерно на 30 000 р(примерно – потому как расчетов не предоставил, и по факту прислал часть конечностей краба размером меньше ,чем мы заказывали). После этого Константин перестал выходить на связь. Мы написали ему в личку в инстаграм, так как на сообщения и звонки он не отвечал. Константин вышел на связь 19 февраля написал _ « я сильно извиняюсь за предоставленные неудобства к вашей стороне, до конца месяца решим доставку продукции, у нас возникли трудности, и в качестве причиненных неудобств логистику вам оплатим сами, и пересчитаем сумму оплаченную» и опять пропал.
Далее мы писали, напоминали в марте несколько раз, 22 марта он опять вышел на связь написал, что нужного размера конечностей на данный момент нет, мы далее стал ждать. Далее были периодические напоминания с нашей стороны без обратной связи. Пару раз Константин вышел на связь с стандартными для него отговорками. Далее, мы написали 12 апреля, что уже ничего не нужно, верните деньги . Константин ничего не ответил. Мы написали на этом форме о его недобросовестности (к сожалению, тему случайно удалила). 25 января Константин нам написал, дословно «В качестве оскорблений в свой адрес, на фише форуме, мы оставляем за собой право, денежное вознаграждение в разнице по поставке с вами, можете писать что угодно и где угодно, спасибо за понимание»
У нас есть еще несколько человек, которым Константин так же должен или поставку, или уже деньги. Сейчас решаем, каким образом с ним поступить, так как человек не пробиваем, на мое сообщение о том, что есть еще люди, которых он кинул, он ответил – «да все равно вообще, сколько там вас, таких как вы»
, 3 мая 2018, 11:21
, 3 мая 2018, 11:14