KuulFoods, розничное подразделение разработчика программного обеспечения KuulGroup, представило новое решение для продаж, специально предназначенное для увеличения онлайн-торговли для компаний, производящих морепродукты в США.
Финансирование платформы было предоставлено в рамках Программы грантов быстрого реагирования на COVID-19 (RRGP), которая была разработана Рыболовным благотворительным фондом компании Fishmongers и Рыболовами Великобритании для оказания помощи продовольственным благотворительным организациям и рыбным промыслам, пострадавшим от текущей ситуации с коронавирусом.
KuulFoods заявила, что с самого начала кризиса она тесно сотрудничает с компанией Fishmongers, чтобы найти способ стимулировать продажи морепродуктов в период пандемии. Новая платформа бесплатна для пользователей и позволяет осуществлять онлайн-заказы и платежи, а также включает в себя инструмент отчетности по всем продажам, заказам, доходам и запасам.
Система, адаптированная на основе другой технологии, используемой в сфере гостиничного бизнеса, была разработана для того, чтобы упростить продажу морепродуктов через Интернет - как B2B, так и B2C - без особых технических знаний и без значительных инвестиций. Предприятия могут настроить свои интернет-магазины под брендинг своей компании или связать свою страницу электронной коммерции с учетной записью в социальной сети.
Гари Плис из KuulFoods рассказал порталу SeafoodSource, что новая платформа является долгосрочным проектом и в настоящее время принимает своих первых клиентов.
Источник: Fishretail.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться