Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
По оперативным данным Росстата, по состоянию на 25 марта 2022 года, при сравнении со значениями недельной и месячной давности, цены на продукты питания по виду в России демонстрируют существенный рост. В АБ-Центр проанализировали понедельную динамику цен по 44-м товарам, из них снижение за неделю наблюдалось у двух товаров, а за месяц - только у одного товара.
Изменение цен на продукты питания за неделю
Лидеры роста цен (ТОП-5) за неделю
В большей степени рост цен за неделю, по расчетам АБ-Центр, коснулся таких продуктов питания как лук репчатый (+18,3%), капуста белокочанная свежая (+15,9%), морковь (+14,9%), свёкла столовая (+9,5%) и сахар-песок (+6,5%).
Продукты питания, демонстрирующие наиболее низкий рост цен за неделю
Относительно невысокое укрепление цен за неделю коснулось смесей сухих молочных для детского питания (+0,2%), водки (+0,5%), хлеба из ржаной муки и из смеси муки ржаной и пшеничной (+0,6%), консервов овощных для детского питания (+0,8%) и молока стерилизованного (+0,9%).
Продукты питания, которые снизились в цене за неделю
Что касается снижения цен, то оно коснулось огурцов свежих (-7,2%) и помидоров свежих (-0,7%).
Изменение цен на продукты питания за месяц
Лидеры роста цен (ТОП-5) за месяц
За месяц существенный рост цен коснулся следующих товаров: сахар-песок (+41,2%), лук репчатый (+39,3%), бананы (32,5%), капуста белокочанная свежая (+30,5%) и помидоры свежие (+29,9%).
Продукты питания, демонстрирующие наиболее низкий рост цен за месяц
В меньшей степени за месяц укрепились цены на куриное мясо (+2,4%), колбасу вареную (+2,5%), баранину на кости (+2,6%), хлеб из ржаной муки и из смеси муки ржаной и пшеничной (+2,6%), водку (+2,7%).
Итоги 2021: российский агроэкспорт вырос на 21%
Продукты питания, которые снизились в цене за месяц
За месяц снизились в цене только огурцы свежие (-15,2%). Ослабление цен на огурцы связано с сезонными факторами (рост предложения тепличной продукции в этот период).
Источник: ab-centre.ru
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться