Для полноценного использования всех возможностей нашего сервиса необходимо заполнить и подтвердить обязательные поля в вашем профиле:
Благодарим за уделённое внимание!
Американский отраслевой журнал «Supermarket perimeter» опубликовал обзор трендов рыбного рынка США на 2025 год. Публикуем главные тезисы:
• Политика Президента Дональда Трампа будет стимулировать продажи местных морепродуктов. Эксперты ожидают возможного повышения пошлин на импортную рыбопродукцию, прежде всего из Китая. В итоге цены на импортные лосось, креветку и тилапию могут увеличиться, а на полках вырастет количество фермерских морепродуктов из США, в первую очередь аквакультурного сома и тилапии. Другие эксперты считает, что политика Дональда Трампа приведет к росту располагаемых доходов американцев и продаж охлажденной рыбы и премиальных морепродуктов, таких как краб и омары. При этом спрос на замороженную рыбопродукции «впрок» сохранится.
• Американцы воспринимают морепродукты как предмет роскоши. Отношение потребителей к тому, сколько должны стоить морепродукты, влияет на продажи. Дальнейший рост цен способен их обвалить. Торговцам пора задуматься о снижении маржи, считают некоторые эксперты.
• Пока темпы роста цен на морепродукты в ресторанах выше, чем в ритейле, а расходы на ЖКХ и аренду жилья растут, потребители США отдают предпочтение домашней еде. Согласно опросу агентства Circana, в октябре 88% всех блюд американцы ели дома, и намерены в будущем еще чаще питаться дома.
• Креветки и лосось останутся бестселлерами. Потребительский спрос на креветку стимулируют низкие мировые цены: в третьем квартале 2024 года в США выросли продажи и свежей, и мороженой креветки. Продажи лосося будут расти вслед за популярностью тренда на здоровое питание и программы оздоровительных диет, которым следуют представители всех поколений: от бэби-бумеров до Z.
Источник: тг-канал ВАРПЭ
Новости fishretail – читайте в нашем телеграм канале Подписаться