Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

СТМ "Магнита" вновь оказались среди лучших на премии Private Label Awards

Фильтры

Регион

Новости

СТМ "Магнита" вновь оказались среди лучших на премии Private Label Awards

«Магнит» завоевал четыре награды на премии Private Label Awards. Выбор победителей и награждение проходили в рамках международной выставки SobMaExpo=2023.

Собственный бренд «Магнита» Beauty Bomb был признан лучшей СТМ парфюмерно-косметической сети и дрогери. Бренд NaNi, под которым для магазинов «Магнит» выпускаются подгузники и средства детской гигиены, стал лауреатом в номинации «Совместный проект ретейлер-производитель». Также жюри высоко оценило собственный бренд «Магнита» Premiere of Taste, под которым выпускаются премиальные продукты: консервация, замороженные ягоды и смеси, другие продукты из разных стран мира. Этот бренд стал лауреатом в номинации «Лучшая СТМ в премиум-сегменте».

Кроме того, бренд Gusto di Roma, под которым в магазинах «Магнит» представлены макароны высшего сорта из твердых сортов пшеницы, а также кофе и соусы к пасте, был отмечен в номинации «Лучшая СТМ продовольственных товаров».

«Ежегодно «Магнит» получает награды в различных номинациях премии «Private Label Awards» в Москве. Я рад высокой оценке экспертного сообщества, которая подтверждает системную работу команды СТМ сети над совершенствованием предложения эксклюзивных и собственных марок в интересах нашего покупателя. Сегодня почти каждый пятый товар в магазинах «Магнит» продается под собственной торговой маркой розничной сети, ведь СТМ – это возможность приобрести продукты гарантированного качества по привлекательной цене. Важной для нас стала номинация «Совместный проект ритейлер-производитель»: именно благодаря развитию партнерских отношений и долгосрочным контрактам с надежными производителями мы обеспечиваем конкурентоспособность СТМ, что особенно актуально в периоды турбулентности на рынке, предлагаем покупателю проверенный, стабильный продукт. Мы продолжим развитие СТМ с учетом трендов рынка, расширяя портфель брендов и ассортимент в тех потребностях, где это необходимо», - сообщил Петр Костыгов, директор департамента собственных торговых марок розничной сети «Магнит».

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)