Реклама
i
ИП Селезнева А.Г.
ИНН: 301605326512
Erid: Kra244X6K

США: Свежие морепродукты - хит розничной торговли в апреле

Фильтры

Регион

Новости

США: Свежие морепродукты - хит розничной торговли в апреле

Согласно новым данным, в апреле продажи свежих морепродуктов в супермаркетах США резко выросли, тогда как продажи замороженных морепродуктов упали по сравнению с прошлым годом.

Свежие морепродукты - хит розничной торговли в апреле

Продажи свежих морепродуктов выросли на 11,5% в апреле 2020 года и достигли 552 миллионов долларов США (454 миллиона евро), несмотря на то, что большая часть продаж морепродуктов, связанных с Великим постом и Пасхой, приходилась на месяц ранее из-за Пасхи, которая выпала на 4 апреля, по данным IRI и 210 Analytics.

Продажи свежих морепродуктов также выросли на 26,5% по сравнению с апрелем 2019 года, что свидетельствует о значительном росте даже по сравнению со статистикой до пандемии. Первая неделя апреля - пасхальная неделя - принесла самые большие продажи свежих морепродуктов: 159 миллионов долларов США (131 миллион евро).

«На той неделе продажи были на 39,8% больше, чем годом ранее, и на 45,4% - больше, чем в 2019 году», - сказала  руководитель 210 Analytics Энн-Мари Реринк.

По ее словам, апрельский рост продаж свежих морепродуктов в равной степени был обусловлен продажами моллюсков и рыбы, причем рост составил около 10 процентов каждый. Между тем, по сравнению с апрелем 2020 года продажи замороженных морепродуктов снизились на 11,2 процента до 545 миллионов долларов США (448 миллионов евро).

«У замороженных морепродуктов был невероятно успешный год пандемии, поскольку покупатели сосредоточились на новых для себя продуктах, одновременно делая выбор в пользу здоровой пищи и  длительного срока годности», - сказал Реринк. -«Но сейчас несмотря на очень высокий спрос, замороженные морепродукты не смогли сравниться с результатами прошлого года».

Рост объемов продаж свежих морепродуктов по сравнению с замороженными резко контрастирует с тем же периодом прошлого года, когда многие супермаркеты были вынуждены полностью закрыть прилавки для свежих морепродуктов из-за пандемии COVID-19, которая вызвала сдвиги в потребительском спросе и затруднения с персоналом в продуктовых магазинах.

"Тем не менее, продажи замороженных морепродуктов в апреле 2021 года выросли на 31% по сравнению с апрелем 2019 года, «что очень соответствует уровню спроса, который мы наблюдаем в последние шесть месяцев», - отметила Реринк.

Источник: Fishretail.ru

Также в разделе

Комментарии (0)